Новости SIFT

Представили туристический бренд Сочи.

Презентация прошла в рамках масштабного пресс-тура. В бренде знаменитые ротонды и колонны Сочи визуально соединяют между собой два главных природных достояния города-курорта: море и горы, современные прибрежные и горный кластеры. Объединение олицетворяет не только традиции здоровья и отдыха, но и новый статус города – круглогодичного курорта.



Ценности бренда:

  • Уникальная природа российских субтропиков, сочетание моря и гор;
  • Традиции в архитектурном стиле, отдыхе и санаторном лечении;
  • Современные возможности курорта как места проведения деловых и культурных событий.
  • Идеологические смыслы туристического бренда Сочи:
  • Город-курорт Сочи – это место, где соединились природа и замыслы лучших архитекторов, где помнят и хранят традиции, где можно отдохнуть, восстановить здоровье и силы. Куда обязательно захочется вернуться вновь.
  • Сочи для тех, кто выбирает здоровье.
  • Сочи – курорт, где каждый гость найдёт возможности для качественного отдыха.