У российского туризма появился бренд
Международный туристский форум в Сочи

Новости




Дата: 01.12.2018

У российского туризма появился бренд

Общественный совет Ростуризма утвердил финальный вариант туристического бренда России.

Символ «Россия – целый мир» (The Whole World Within Russia) выполнен в духе супрематизма и метафорически представляет собой карту России. Бренд отобрали из десяти финальных вариантов путем народного голосования. Теперь Ростуризм должен зарегистрировать знак, будет также продуман формат и правила его использования.

Разработкой туристического бренда занималась Ассоциация брендинговых компаний России. При создании символа дизайнеры сознательно ушли от традиционных матрешек, балалаек и других узнаваемых российских образов.

Реализация проекта по созданию бренда России шла несколько лет. У каждой страны, которая активно развивает и продвигает туризм в мире, есть бренд. У 144 стран мира такие бренды и слоганы есть. У нас не было, и это серьезное упущение. Нам важно продвигать наш туризм и внутри и за рубежом», — отметил глава Ростуризма Олег Сафонов.