Международный Туристский Форум в Сочи - SIFT : Новости компании
Международный туристский форум в Сочи

Новости




Дата: 04.12.2020

Рады вам представить участника профессионально-делового мероприятия «Horeca-ЮГ 2020» — «Виста»!



Компания более 27 лет является одним из лидеров в производстве и поставках мебели на российском рынке. В настоящее время в свой ассортимент компания включает более 300 моделей стульев, которые пользуются неизменно высоким спросом, а также столы, столешницы, подстолья, мягкую мебель.

  • профессиональный поставщик мебели для Horeca
  • Собственное производство
  • Выполняют заказ любых объёмов
  • Россия Италия

Стенд #1
Сайт: vistamebel.ru

Инстаграм: @vistamebel.ru

Присоединяйтесь к нам 10-11 декабря!

Дата: 03.12.2020

Вино королей в Вашем бокале от компании Le ginestre!



Вино в вашем бокале – это путешествие во времени и пространстве, оно способно рассказать самые захватывающие истории.

Винодельческая история Италии – это отражение истории всей нации в портретах отдельных людей и уникальных терруаров.

Настоящим богатством Пьемонта являются его автохтонные сорта винограда. Среди красных — Nebbiolo, Barbera, Dolcetto. Как результат — Пьемонт занимает первое место в Италии по количеству производимых вин, отмеченных сертификатом качества — так называемым vino di qualità, вин высокого контроля качества.

А вот бокал красного вина от Компании “Le ginestre” – это не только приятно, но и полезно, потому как сделаны из винограда без синтетических удобрений, пестицидов и средств для уничтожения сорняков. Этот подход основан на «минимальном вмешательстве» с целью производства вина, максимально приближенного к природе. Проще говоря, Компания “Le Ginestre” работает вместе с природой, а не против нее, чтобы производить свои вина. Мы предпочитаем отбирать вина, виноград для которых выращивают на изолированных виноградниках, не загрязненных переносом токсичных пестицидов с других, выращиваемых традиционным способом виноградников.

Возвращение к природе, понимание сигналов, исходящих от земли, соблюдение ее циклов: философия нашей компании!

Наши виноградники дают более качественный виноград, а также улучшают почву и местную фауну.

Длительное и плодотворное сотрудничество со специалистами, энологами и орнитологами побудило нас к разработке проектов, нацеленных на охрану здоровья потребителя и на уважение к нашим землям и к нашим клиентам.

Главный принцип нашего винодельческого хозяйства производить сравнительно небольшое количество вина, используя только лучший виноград. Еще один важный аспект — строго контролировать весь процесс виноделия, применяя уникальные технологии.

Вы хотели бы узнать больше о винах, известных как нектар богов из царства Неббиоло?

Компании “Le Ginestre” предлагает расширить Вашу винную карту такими винами как: Barolo Sottocastello di Novello, Barolo Docg Sottocastello di Novello RISERVA, Langhe Doc Nebbiolo, Barbera d'Alba Doc и Dolcetto d'Alba Doc

Помните, что вино может быть не только изысканным и ароматным но и, как наше – полезным!

Дата: 03.12.2020

Ярмарка «Кубань. Рождественский базар» - безопасная территория для ваших предновогодних покупок



Уважаемые участники и гости

предпраздничной ярмарки «Кубань. Рождественский базар 2020»!

Хотим обратить ваше внимание на то, что компания-организатор ярмарки «СОУД-«Сочинские выставки»» совместно с партнером по безопасности, компанией AromaSystems, заботится о Вас и вашем здоровье, обеспечивая на ярмарке «Кубань. Рождественский базар 2020», которая пройдет в ГО Жемчужина с 17 по 20 декабря, наличие санитайзеров и диспенсеров с системой дезинфекции воздуха.

Компания AromaSytems - официальный российский представитель греческой компании Mega Systems, лидирующей на рынке профессиональной ароматизации в 36 странах мира с 1992 года. В Москве представительство успешно работает с 2002 года, а с 2019 в г. Сочи пополнил список из 17 представительств нашей фирмы по всей России. За это время Aromasystems успело зарекомендовать качество своей работы на многих предприятиях города.

AromaSystems предлагает обезопасить себя и своих близких с помощью нового средства Microbes End, которое эффективно уничтожает патогенные микробы, бактерии, грибы, вирусы и их стойкие разновидности.

  • этот аэрозоль устанавливается в специальное устройство для систематического распыления.
  • это новая система дезинфекции воздуха с автоматическим впрыском.
  • диспенсер подходит для использования дома или в офисе, а в общественных местах жизненно необходим!

Дезинфицирующий спрей «Microbe End» и «Anti V 70% alc» обеззараживают воздух, уничтожая все болезнетворные микробы и бактерии, которая эффективно уничтожает патогенные микробы, бактерии, грибы, вирусы и их стойкие разновидности.

Особенно это средство полезно в периоды массовых простуд. Также рекомендуется для помещений, где постоянное скопление людей.

«БЕЗОПАСНОСТЬ – НОВАЯ ПРИВЫЧКА» !

Ярмарка «Кубань. Рождественский базар» - безопасная территория для ваших предновогодних покупок.

Дата: 02.12.2020

Online-семинар от В.В. Прасова на тему «Эффективное управление курортным отелем в условиях кризиса« состоится 10 декабря в рамках профессионального мероприятия «Horeca-ЮГ 2020».



Приглашаем Вас повысить свой профессиональный уровень в рамках профессионального мероприятия «Horeca-ЮГ 2020».

Семинар на тему:

"Эффективное управление курортным отелем в условиях кризиса"

Состоится в online-формате на платформе https://horeca.soud.ru/

10 декабря с 13 до 14 часов

В рамках семинара будут рассмотрены вопросы:

  • Отели и курорты: кто выиграл и кто проиграл в период пандемии?
  • Как найти оптимальное соотношение цены и качества.
  • Экономика отеля: адекватность бюджета и прозрачность управленческой отчетности.
  • Сервис как константа.

Спикер:

Прасов Вадим Викторович

  • Управляющий партнер УК «Альянс Отель Менеджмент»;
  • Вице-президент Федерации Рестораторов и Отельеров России;
  • Советник Председателя Правительства Ярославской области по туризму и гостиничному бизнесу;
  • Общественный уполномоченный по вопросам гостиничного бизнеса в городе Москве;
  • Заместитель заведующего кафедрой «Менеджмент в индустрии гостеприимства» РАНХиГС при Президенте РФ.

Управляющая Компания «Альянс Отель Менеджмент» начала свою деятельность в 2012 году и к настоящему моменту управляет бизнес-отелями «Триумф Отель» (Обнинск), «Адмирал» (Саранск), «Демидов Плаза» (Нижний Тагил), «Аврора» (Курск), «Лесной Парк Отель» и веревочный парк «Пешки», пансионатом «Гренада» (Сочи), а также ресторанами на территории ГК «Сорочаны».

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ! Необходима регистрация!

ПОЛУЧИТЬ ЭЛЕКТРОННЫЙ ПРИГЛАСИТЕЛЬНЫЙ БИЛЕТ НА Мероприятие

Дата: 30.11.2020

Дебют итальянской семейной винодельческой компании LE GINESTRE Winery на мероприятии «Horeca-ЮГ 2020» !



Впервые итальянская винодельческая компания LE GINESTRE Winery
принимает участие на мероприятии «Horeca-ЮГ 2020»!

Le Ginestre
-это семейная винодельческая компания полного цикла, расположенная в муниципалитете Гринцане-Кавур, на холмах внесенных в список Всемирного наследия ЮНЕСКО на северо-западе Италии, в регионе Пьемонте.

Компания предлагает постоянным клиентам карту по гастрономическому сопровождению вин.

Личный кабинет компании LE GINESTRE Winery на мероприятии «Horeca-ЮГ», где вы сможете в режиме онлайн-чата пообщаться и задаться интересующие вопросы в даты проведения 10-11 декабря:

https://horeca.soud.ru/index.php/paket-premium/le-ginestre-winery

Официальный сайт: leginestre.com

«Le Ginestre - ВИНОДЕЛ, КОТОРЫЙ НУЖЕН ДЛЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА»

Дата: 25.11.2020

Безопасность - новая привычка!



Для создания безопасной, здоровой и благоприятной атмосферы в любом уголке вашего дома, офиса или торгового помещения не надо больше прилагать слишком много времени и усилий. Достаточно приобрести дезинфицирующие средства от компании «AromaSystems» и вы можете убедиться в их уникальных и полезных свойствах:
Дезинфицирующий спрей «Microbe End» и «Anti V 70% alc» обеззараживают воздух, уничтожая все болезнетворные микробы и бактерии. Особенно это средство полезно в периоды массовых простуд. Также рекомендуется для помещений, где постоянное скопление людей.
Система дезинфекции воздуха, с устройством автоматического впрыска. Эффективно уничтожает патогенные микробы, бактерии, грибы, вирусы и их стойкие разновидности.
Пройдя через такое сложное испытание как пандемия нужно всегда помнить об осторожности - быть внимательным к тщательной гигиене рук, избегать контактов с людьми с признаками заболевания. Ведь до сих пор наш мир под угрозой!
Несмотря на усилия властей необходимо всегда с осторожностью относится к здоровью, ведь от нас зависит здоровье миллионов!
Ограничения по передвижению сняты ещё в конце июня и улицы города наполнили счастливые лица туристов. В этом году количество отдыхающих, как и температурный режим воздуха, бьют все рекорды. Мы постепенно вернулись к обычному стилю жизни в Сочи, где отдыхающие останавливают традиционным вопросом «А вы не знаете, как найти Ривьеру?»
И только на подсознательном уровне в голове у всех россиян звучит - «А вы не знаете как защититься от вируса?»
После пережитого большенство людей гораздо ответственнее стали относиться к своему здоровью и окружающих. Осознанность в этом вопросе появилась у многих!
Именно для таких людей мы подготовили особый продукт. Aromasystems предлагает антисептик для помещений Anti-V и MicrobeEnd!
Антисептик в формате аэрозоля с ароматическим действием одновременно, содержит 70% спирта.
Продукт распыляется через диспенсер, что позволяет уничтожить 99.9% всех микробов!
Диспенсер оборудован встроенным компьютером для его управления. Это позволяет настроить устройство в те часы, когда помещению необходима дезинфекция, так же можно задать необходимое расписание, на каждый день недели.
Anti-V используется как для профессиональных помещений, так и для офисов, гостиниц и даже дома.
Эффективность этого вещества так же подтверждена испытаниями в аккредитованных лабораториях в соответствии с европейскими стандартами EN 1040 и EN 1276
Ваша защита во время пандемии
Уже прокатилась по городу волна карантинных мер.
Поэтому AromaSystems предлагает обезопасить себя и своих близких с помощью нового средства Microbes End
Эффективно уничтожает патогенные микробы, бактерии, грибы, вирусы и их стойкие разновидности.
Этот аэрозоль устанавливается в специальную устройство для систематического распыления.
Это новая система дезинфекции воздуха с автоматическим впрыском.
Всем сочинцам от души рекомендуем внедрить в свою повседневную жизнь!
Очень важно сейчас во время нависшей над всеми второй волны пандемии максимально обезопаситься
- диспенсер подходит для использования дома или в офисе, а в общественных местах жизненно необходим!

О КОМПАНИИ

Дата: 23.11.2020

Тренинг-семинар «АНТИКРИЗИСНОЕ УПРАВЛЕНИЕ В РЕСТОРАННОМ БИЗНЕСЕ» в рамках мероприятия индустрии гостеприимства «Horeca-Юг 2020».



Уважаемые дамы и господа!

Приглашаем Вас посетить тренинг-семинар «АНТИКРИЗИСНОЕ УПРАВЛЕНИЕ В РЕСТОРАННОМ БИЗНЕСЕ», который состоится в рамках деловой программы профессионально-делового мероприятия «Horeca-Юг.»

Тренинг-семинар состоится: 11 декабря с 14 до 15 часов.

СПИКЕР - Амина Фатуллаева

  • Ресторатор и антикризисный управляющий
  • Обучила более 2200 рестораторов
  • Более 40 успешных проектов, 15 лет работы в ресторанном бизнесе: от официанта до генерального директора
  • Запустила онлайн курс по: «Эффективному управлению ресторана»
  • Развивала Starbucks и Dominos в России
  • Наставник для предпринимателей в бизнес сообществе


КАКУЮ ПОЛЬЗУ ВЫ ПОЛУЧИТЕ НА ТРЕНИНГЕ:

  • ✅ Формулу прибыльного ресторана и поймете как ей пользоваться
  • ✅ Узнаете эффективную схему запуска рекламных кампаний
  • ✅ Разберетесь в хитростях выстраивания лояльности гостей
  • ✅ Поймете методологию обучения персонала продажам
  • ✅ Узнаете лучшие способы малозатратного продвижения
  • ✅ Поймете как развивается рынок и особенности ведения бизнеса в период карантина и после него
  • ✅ Получите удачные схемы и приемы, которые помогли рестораторам пережить локдаун и многое другое.


!! Подарок от спикера: «Гайд по аудиту ресторана после карантина: гости, сотрудники, бизнес»

ПОЛУЧИТЬ ЭЛЕКТРОННЫЙ ПРИГЛАСИТЕЛЬНЫЙ БИЛЕТ НА Мероприятие

Дата: 19.11.2020

Сформирована основная программа профессионального мероприятия индустрии гостеприимства в Сочи «HoReCa-ЮГ-2020».



Рады сообщить вам, о том, что основная программа профессионального мероприятия индустрии гостеприимства в Сочи «HoReCa-ЮГ-2020» для поставщиков HoReCa, отельеров и рестораторов сформирована!

Приглашаем Вас посетить:

Практикум «Налоговые проверки, дробление бизнеса и субсидиарная ответственность», который состоит из трёх блоков:

  • I. Выездные налоговые проверки 2021;
  • II. Дробление бизнеса и получение необоснованной налоговой выгоды;
  • III. Субсидиарная ответственность.

Участие платное.

Стоимость участия: 5000 рублей offline – 10 декабря, г.Сочи, ГО Жемчужина.

3000 рублей online – 15 декабря, платформа ZOOM. Регистрация.

  • семинар «Как продвигать отель в соц. сетях так, чтобы к вам хотели приехать?»;
  • практический семинар «Тренды 2020 в управление персоналом»;
  • семинар «Эффективное управление курортным отелем в условиях кризиса»;
  • семинар «Новое поколение сотрудников - тонкости подбора и мотивации»;
  • практический семинар «Оформление ландшафтного пространства современного отеля»;
  • семинар «Ситуативный SMM, или как брендам работать в пандемию. Флайты, суббрендинг, инфопосевы и нативная реклама»;
  • деловая игра «Интеллектуальное казино - взрыв продаж в ресторане» и другие мероприятия.

Подробная программа постоянно обновляется на официальном сайте мероприятия

Информация о спикерах, условия участия в мероприятии, регистрация участников и посетителей

https://horeca.soud.ru/

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!

Дата: 16.11.2020

Практикум «Налоговые проверки, дробление бизнеса и субсидиарная ответственность» для владельцев бизнеса, руководителей, финансовых директоров и главных бухгалтеров.



Приглашаем Вас принять участие в практикуме «Налоговые проверки, дробление бизнеса и субсидиарная ответственность» для владельцев бизнеса, руководителей, финансовых директоров и главных бухгалтеров.

Практикум будет проходить в рамках профессионально-делового мероприятия «Horeca-ЮГ» 2020 в форматах offline и online с возможностью задать интересующие вопросы эксперту.

Итак, с 01 января 2021 года ЕНВД отменяют. До конца года необходимо определиться с новой системой налогообложения. Но вся загвоздка в том, что УСН и ПСН имеют ряд ограничений, и только при ОСН никаких ограничений нет.

НО! ОСН предполагает самую большую налоговую нагрузку, прежде всего по уплате НДС. Именно поэтому организации и ИП стремятся перейти на что-то не столь болезненное, в основном - на «упрощёнку».

Часто звучит фраза: "НДС мне невыгоден, буду бить на несколько компаний".

Сразу хочется спросить: "Вы считаете, что это просто?" Ведь тема "Дробление бизнеса и получение необоснованной налоговой выгоды" по-прежнему "тренд сезона" у налоговиков!

Очень важно знать по каким конкретно признакам налоговики доказывают факт дробления, как конкретно происходит сбор доказательств, что решают арбитражные суды.

I блок. Выездные налоговые проверки 2021:

  • Особая опасность проверки для субъектов МСП;
  • Как проходит проверка (правда жизни);
  • Нюансы прохождения (на что обратить особое внимание);
  • Курс молодого бойца: правила поведения коллектива во время проверки.

II блок. Дробление бизнеса и получение необоснованной налоговой выгоды:

  • Группа компаний: в какую конкретно организацию или к какому конкретно ИП придет выездная налоговая проверка;
  • Причины начала предпроверочного анализа;
  • Признаки искусственного дробления бизнеса, опираясь на которые, налоговые органы доказывают цель такого дробления - получение необоснованной налоговой выгоды. На основании писем налоговых органов, Следственного комитета, Решениях арбитражных судов, в частности Верховного Суда РФ;
  • Сбор доказательств искусственного дробления бизнеса сотрудниками налоговых органов и органов МВД;
  • Сложившаяся арбитражная практика по данному вопросу.

III блок. Субсидиарная ответственность:

  • Кто и в каких случаях может быть привлечен к субсидиарной ответственности;
  • Субсидиарная ответственность бухгалтера;
  • Новейшая практика: три ключевых Определения Верховного суда РФ.

Спикер: Наталия Морозова, эксперт по управлению финансами и налоговой безопасности, бизнес-консультант. https://www.nmorozova.com/

Стоимость участия: 1 человек 5000 рублей offline / 3000 рублей online (регистрация на сайте https://horeca.soud.ru/).

Стоимость участия: 1 человек

5000 рублей offline – 10 декабря в 14:00до 17:00, г. Сочи ГО Жемчужина

3000 рублей online – 15 декабря 11:00 до 14:00

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ПРАКТИКУМ

Дата: 07.11.2020

НОВЫЙ ФОРМАТ! Приглашаем Вас принять участие в специализированном профессионально-деловом мероприятии гостинично-ресторанного бизнеса «HoReCa-Юг – 2020»!



Специализированное профессионально-деловое мероприятие гостинично-ресторанного бизнеса

Гибридный формат мероприятия - OFFLINE / ONLINE

«HoReCa-ЮГ 2020»

10-11 декабря 2020 г.

Место проведения: г. Сочи, выставочный центр Гранд Отель «Жемчужина»

Самый актуальный формат 2020 года – «HoReCa-ЮГ 2020» будет проходить в гибридном формате, объединяя оффлайн и онлайн участников, т.е. мероприятие предусмотрено сразу для двух видов аудитории — посетителей, присутствующих на площадке, и онлайн-аудитории, принимающей участие удаленно.

Мы работаем в строгом соответствии с документом Роспотребнадзора «Рекомендации по проведению профилактических мероприятий по предупреждению распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) при осуществлении конгрессной и выставочной деятельности МР 3.1/2.1.0198-20» от 26.06.2020

Ни для кого не секрет, что город – курорт Сочи выгодно отличается от других городов наличием большого количества отелей, гостиниц, ресторанов и кафе, закусочных, ночных клубов, столовых, кофеен, бистро и фуд-кортов. Их востребованность обуславливается тем, что Сочи перестал быть сезонным курортом. На сегодняшний день он позиционируется уже как круглогодичный. А насыщенная событийная, культурная, спортивная жизнь на протяжении всего года привлекает сюда ещё больший поток приезжающих, которые хотят видеть сервис самого высокого уровня.

Вместе с этим и развивается сопутствующий HoReCa бизнес, появляются компании, специализирующиеся на поставках специального оборудования, декоративных изделий, текстиля, освещения, униформы для обслуживающего персонала и другой эксклюзивной продукции для баров, ресторанов, гостиниц, а также предприятий общественного питания.

Основной целью является объединение на одной площадке предприятий общественного питания, сферы услуг, поставщиков b2b-товаров, товаров для перепродажи в точках продаж HoReCa, а также производителей этих товаров и информационно-маркетинговых посредников, а также эксклюзивные продукты премиум-класса для ресторанов; специализированное оборудование HoReCa, различные приспособления для гостиничного и ресторанного бизнеса; B2B-товары для обеспечения деятельности предприятий, расходные материалы для HoReCa; товары но-фуд группы – расходные материалы для клиентского сервиса.

«HoReCa-ЮГ 2020» это площадка, где лучшие компании-производители не только демонстрируют продукцию и новинки отрасли, но и делятся профессиональным опытом и секретами своего успеха. Всё это, безусловно, способствует эффективному развитию сервиса сегмента индустрии гостеприимства.

Новый формат мероприятия позволит участникам значительно расширить аудиторию и принять участие, используя оптимальные для компании опции, расширяя их во времени и пространстве.

РАЗДЕЛЫ ЭКСПОЗИЦИИ:

Всё для оснащения санаторно-курортной отрасли, ресторанов, супермаркетов, офисов и дома. Оборудование, технологии и материалы для гостиниц, ресторанов, кафе, баров. Продукты питания всех категорий для сектора HoReCa. Гастрономия. Кейтеринг. Барная индустрия. Мебель, дизайн и предметы интерьера. Торгово-технологическое и холодильное оборудование. Спецоборудование (кухонная утварь, посуда, бытовая техника, сантехника, электрооборудование). Системы кондиционирования, теплообогрева, очистки воды, сантехнические приборы. Уборочное оборудование, оборудование для химчисток и прачечных. Телекоммуникационные системы и средства связи, системы управления, охранные устройства. Оборудование для центров развлечения, спортивно-оздоровительных комплексов, саун, бассейнов. Техника и оборудование для оснащения медицинских учреждений. Спецодежда, бельё, бытовая химия, аксессуары. Предметы индивидуального пользования.

Участие в «HoReCa-ЮГ 2020» – это превосходный шанс найти новые контакты для дальнейшего выгодного сотрудничества и партнёрских отношений. Здесь Вы сможете построить свою работу максимально эффективно и всего за 2 дня получить всё необходимое для профессионального роста и успешного развития своего дела.

«HoReCa-Юг – 2020» - это:

  • оптимальная специализированная В2В площадка для демонстрации своей продукции и презентации новинок в ресторанно-гостиничной сфере;
  • 100% целевая аудитория;
  • максимальная концентрация ваших потенциальных партнёров и клиентов;
  • огромный гостиничный фонд включающий объекты от уровня международных сетей до небольших частных отелей;
  • представители лучших ресторанов, баров, кафе и кейтеренговые службы Юга России;
  • New! Онлайн поддержка на уникальной специализированной платформе до мероприятия и в течение 6 месяцев после

Деловая программа для профессионалов отрасли в рамках мероприятия будет насыщенна и охватит разнообразные, актуальные на сезон 2021 года вопросы отрасли. В ее рамках пройдут обучающие и дискуссионные встречи. Спикерами выступят авторитетные эксперты и профессиональные бизнес-тренеры. Программу можно будет посетить, либо посмотреть онлайн в рамках мероприятия.

Если Вы ищете новые идеи и готовые решения для повышения качества работы своего персонала, а также хотите расширить горизонты своего дела, выйти на более высокий уровень, то Вам просто необходимо принять участие в работе нашего профессионально-делового мероприятия «HoReCa-Юг – 2020» с 10 по 11 декабря в удобном для вас формате!

Внимание! Для посещения оффлайн мероприятия / онлайн стендов и участия в дискуссиях необходима предварительная регистрация на странице мероприятия!

Контакты оргкомитета:
+7 (862) 262-26-93, sochi@soud.ru

Менеджер мероприятия - Елена Селюкова +7 (862) 262-46-34, +7(918) 405-51-75.lena@soud.ru

Время до начала мероприятия и количество мест ограничены.

Просьба сообщить о Ваших намерениях относительно участия или посещения оперативно.

Дата: 19.10.2020

Новости партнеров: Два сценария будущего - две стратегии развития бизнеса на Travel Winter IT World



Пресловутое 20 сентября уже позади и прогноз «знакомого из администрации» оказался не более, чем страшным, но не имеющим связи с реальностью слухом. Однако, легкое облегчение сменяется растущим напряжением. Границы никто открывать не спешит, а возрастающие показатели заболевания становятся мрачными предвестниками новой ковидо-паники. Как жить и работать в таких условиях в столь зависимой от любых изменений туристической сфере? Об этом поговорим 27-29 октября на онлайн-конференции TWITW 2020!

Концепция осенней конференции: Два сценария – две стратегии развития бизнеса. На каких рынках и технологиях стоит сконцентрироваться в случае, если тенденция по открытию границ не продолжится и как подготовиться к необходимости моментальной мобилизации всех своих возможностей и ресурсов для того, чтобы собрать сливки с внезапно хлынувшего потока, когда это наконец случится?

КАК и КОМУ продавать туры в постпандемийный несезон?! Как изменилось общение с туристами за время пандемии? Где турагентству брать обращения осенью и зимой? Что именно говорить, чтобы точно продать тур? На все эти вопросы ответят наши бессменные эксперты – основатели проекта TurMarketing – Дмитрий Потапов и Михаил Анкудинов!

Грузовые авиаперевозки для турагентов? Вот уж о чём бы никогда не подумали! Невероятно, но факт – и на этом можно зарабатывать! Сложные времена требуют креативного подхода, а поэтому коллеги из компании Телетрейн вместе с командой АВИА ФЛАЙТ CARGO разработали и готовы предложить новый комплексный продукт для турбизнеса.

Работаем на опережение! Как меняется работа отдела продаж в кризисный и посткризисный период? Вместе с Горелкиной Светланой, партнером Независимого гостиничного альянса и экспертом по гостиничным продажам, обсудим ситуацию на рынке гостиничных услуг, пандемические уроки и методику работы в условиях кризиса.

Online Travel & Business Travel - как изменилась индустрия за время пандемии? Несмотря на кризис в этом году рынок деловых путешествий пополнился новыми проектами, а некоторые игроки рынка сумели эффективно подстроиться под новые реалии и не потерять своих позиций и сотрудников. Как они это сделали, какие тенденции и планы видят в будущем? Обсудим на панельной дискуссии с Анатолием Курюмовым (Raketa.travel), Алексеем Люткевичем (Center.Travel), Павлом Васиным (Business Travel Community) и Викторией Кизимовой (Мой Агент).

Каждый день конференции ориентирован на свою аудиторию:

  1. Туроператоры и турагенты
  2. Business Travel & MICE
  3. Отельеры и рестораторы

Какие вопросы мы обсудим?

  • КАК и КОМУ продавать туры в постпандемийный несезон?!
  • Работаем на опережение. Как меняется работа отдела продаж в кризисный и посткризисный период.
  • Движение вверх: инструменты сервиса для новой реальности.
  • China Friendly Chat: Китай в один клик!
  • Продажа грузовых авиаперевозок, как альтернативный источник дохода для туристических агентств.
  • Настоящее и будущее Business Travel: ситуация на рынке перевозок глазами агента
  • Теперь и в Corteos! Новый канал дистрибуции авиаконтента Телетрейн через платформу управления деловыми поездками
  • ПостCOVIDное саморегулирование рынка Business Travel: инициативы, проблемы и перспективы.
  • Трансферы i’way любыми удобными способами: новые инструменты и возможности
  • Event-маркетплейс beAmore - новые возможности для развития внутреннего туризма
  • Гибкость и стратегия как главные преимущества отеля в современном маркетинге: как получить поток гостей и загрузить отель.
  • Online Travel & Business Travel - как изменилась индустрия за время пандемии?

Партнеры мероприятия: Телетрейн, Мой Агент, i’way, ОСИГ, Cbooking, beAmore, Raketa.travel, Life.Pay, TurMarketing, Madison Consult, DigitalWill, Welcome Times, Travel Marketing, Business Travel Community, Russian Hotel Talks

Дата: 08.10.2020

Акция #ВыставкиКонгрессыБезопасно!



Ярмарки, выставки и конгрессы похожи на бизнес конгломераты, потому что энергия и личное общение не могут быть заменены даже с помощью лучших оптоволоконных линий. Ценность создаёт та яркая энергия, которая возникает, когда мы собираемся вместе, когда мы встречаемся в местах, которые повышают нашу креативность и заставляют нас чувствовать, что мы делимся чем-то уникальным, чем-то исключительным со многими другими людьми.

Виртуальные встречи или веб-страница не могут полностью воспроизвести или заменить то, что происходит, когда мы встречаемся лицом к лицу, смотрим в глаза, пожимаем друг другу руки, чтобы закрыть сделку. Конечно, мы не говорим, что диджитализация бесполезна и не имеет никакого влияния, она чрезвычайно полезна для охвата большего количества людей и мест, для предоставления более качественных услуг экспонентам и посетителям. Но новые технологии не положат конец индустрии, которая процветает 780 лет.

Именно поэтому ВЫСТАВКИ И КОНГРЕССЫ СПЕШАТ ВЕРНУТЬСЯ И СПАСТИ ВАШ БИЗНЕС.

За последний месяц прошли десятки долгожданных многочисленных деловых мероприятий в живом формате как в Москве и Санкт-Петербурге, так и в регионах страны, обязательным при их проведении является соблюдение всех рекомендаций Роспотребнадзора. И это возможно, потому что выставки и конгрессы – это особый вид мероприятий. В отличие от массовых на их территории является возможным с помощью инженерных сервисов, технологических решений, реализации четкого расписания, контролировать присутствие посетителей на площадке, соблюдать эпидемиологическую безопасность и прогнозировать посещаемость.

С августа началось возобновление конгрессно-выставочной деятельности. Посещаемость мероприятий говорит сама за себя и еще раз подчеркивает важность очного проведения деловых мероприятий. За последний месяц состоялся ряд значимых событий:

Ссылаясь на представленные успешные кейсы возвращения в оффлайн, Российский союз выставок и ярмарок совместно с Торгово-промышленной палатой РФ и Национальным конгресс-бюро запускает кампанию #ВыставкиКонгрессыБезопасно. Выставки и конгрессы – это безопасно для здоровья и для вложений.

Акция #ВыставкиКонгрессыБезопасно создана для того, чтобы обеспечить конгрессно-выставочную индустрию таким сообщением, которое может быть использовано и распространено на все целевые аудитории, что подкрепляет ключевой посыл на данный момент - индустрия готова восстановить бизнес, готова работать безопасно, готова приветствовать экспонентов и посетителей!

Варианты интеграции:

  1. Размещайте посты с соответствующим посылом в социальных сетях с хэштегом #ВыставкиКонгрессыБезопасно
  2. Используйте визуальные атрибуты на площадке и в рекламных кампаниях
  3. Публикуйте, делитесь своими успешными кейсами о возобновившихся мероприятиях (возможная структура инфосообщений представлена в приложении 1)
  4. Присылайте ваши кейсы на почту hello@ruef-online.ru для публикации на новостном портале РСВЯ online

Все необходимые материалы вы можете скачать по ссылке или обращайтесь по эл. почте Info@ruef.ru .

Акция стартует 1 октября. Да прибудут с нами выставки и конгрессы!

Дата: 06.10.2020

Перенос Международного форум SIFT-2020 на 2021 год



Уважаемые дамы и господа,

участники Международного туристского форума в Сочи SIFT-2020!

Этот год стал очень сложным для всех нас. Мы столкнулись с непредвиденными обстоятельствами, в связи с пандемией коронавирусной инфекции (COVID-19) и нестабильной ситуацией в мире. На протяжении нескольких месяцев мы надеялись, что после снятия ограничений на проведение массовых мероприятий в нашем регионе, мы сможем провести на отличном уровне Международный форум SIFT-2020, что будет способствовать скорейшему восстановлению туротрасли и возвращению бизнеса к активной работе в следующем году.

Введенный администрацией Краснодарского края режим повышенной готовности продолжает действовать и на основании Постановления Главы Администрации (Губернатора) №611 от 30.09.2020 г. «О продлении режима «Повышенная готовность» запрет на проведение выставочных мероприятий с участием более 100 человек продлён.

Организация выставочной экспозиции Форума, а также конгресса в его рамках, предполагает более 4000 участников и посетителей.

К нашему глубокому сожалению, в связи со всем вышеперечисленным, во избежание рисков и для вашей безопасности, организаторы Международного туристского форума SIFT-2020: Администрация Краснодарского края, Министерство курортов, туризма и олимпийского наследия Краснодарского края, Администрация города-курорта Сочи и ООО «СОУД»-Сочинские выставки» совместно приняли решение о переносе мероприятия на 2021 год. Точные даты проведения будут определены после снятия всех ограничений.

Без всяких сомнений, безопасность участников, посетителей и сотрудников является приоритетом и обязательством для организаторов.

Все ранее поступившие денежные средства на счет нашей компании в полном объеме засчитываются в обеспечение вашего участия в форуме 2021 года на текущих условиях.

За самыми свежими новостями о Форуме вы можете следить на официальном сайте, всем участникам будут отправлены уведомления о новых сроках мероприятия.

Рассматривается проведение форума в онлайн-формате. Просим вас дать обратную связь по этому вопросу, интересен ли вам такой формат мероприятия. Контактное лицо для связи: Елена Селюкова +7 (862) 262-31-79, +7 (918) 405-51-75 Whats App, Viber, Telegram; e-mail: lena@soud.ru.

Со своей стороны благодарим Вас за понимание и надеемся на продолжение нашего плодотворного сотрудничества в следующем году!

Искренне желаем здоровья Вам и Вашим близким!

С уважением, Оргкомитет

Дата: 25.09.2020

Компания СОУД поздравляет коллег, партнеров и специалистов отрасли с Днем Туризма!



Дата: 23.09.2020

В России стартовал сбор заявок на получение грантов на развитие туризма



Ростуризм объявил о старте программы на получение грантов на развитие внутреннего и въездного туризма. Соответствующее сообщение опубликовано на сайте ведомства.

«Ростуризм начинает сбор заявок на получение грантов на развитие внутреннего и въездного туризма. Это новая мера поддержки в туристической отрасли. На ее реализацию правительство выделило субсидию в размере 1,2 млрд. рублей. Финансирование получат проекты, которые связаны с созданием инфраструктуры, позволяющей комфортно отдыхать на природе. Речь идет о современных кемпингах, автокемпингах, модульных отелях и т. д.», — сообщили в Ростуризме.

Там также отметили, что помимо этого, гранты будут выделяться на разработку новых туристских маршрутов и благоустройство уже существующих, включая навигацию, обеспечение безопасности, организацию зон отдыха и др. Выплаты также будут предоставляться на создание доступной среды для людей с ограниченными возможностями здоровья.

«Впервые в истории российского туризма предприниматели, которые создают новые современные туристические продукты и решения, получат прямую поддержку от государства. По сути, мы говорим о поддержке стартапов в туризме, которые помогут в ближайшие годы изменить облик российского туризма — сделать его доступнее, интереснее и разнообразнее. Сегодня мы рады объявить начало конкурса, результаты которого будут объявлены уже в ноябре», — отметила руководитель Ростуризма Зарина Догузова.

Претендовать на получение субсидии могут только российские юридические лица и индивидуальные предприниматели. Получатель гранта должен будет вложить в свой проект собственные средства — не менее 30% от объема запрашиваемого гранта. Максимальная сумма гранта не должна превышать 3 млн. рублей. Заявки можно подавать в электронной форме по принципу президентских грантов.

Сбор заявок продлится до 8 октября 2020 года.

Подробная информация, правила и ответы на самые распространенные вопросы размещены на сайте конкурса.

Источник: https://www.russiatourism.ru/