Международный Туристский Форум в Сочи - SIFT : Новости компании
Международный туристский форум в Сочи

Новости




Дата: 11.04.2019

Сочи и Дубай свяжет прямое авиасообщение



С 7 июня 2019 года авиакомпания Fly Dubai открывает прямое регулярное авиасообщение из Сочи в Дубай, что безусловно заметно увеличит поток иностранных туристов в олимпийскую столицу.

«В ночь с 6 на 7 июня стартует первый прямой рейс авиакомпании Fly Dubai из Дубая в Сочи. Рейсы будут совершаться регулярно, два раза в неделю, с учетом выходных: с четверга на пятницу и с воскресенья на понедельник. Стоимость билетов эконом-класса не будет превышать $500 и бизнес-класса — $2 тыс. туда и обратно. Контракт на перевозки заключен на один год», — цитирует ТАСС вице-президента группы компаний туроператора WOWSOCHI Асиет Жукову.

Дата: 08.04.2019

Генеральный перевозчик Международного форума «SIFT-2019» – «Деловые Линии»!



Компания «Деловые линии» стала генеральным перевозчиком выставочной компании «СОУД».

Транспортная компания «Деловые линии» гарантирует оперативную доставку грузов из городов России, Белоруссии и Казахстана в наши выставочные центры: Гранд Отель «Жемчужина» и Главный Медиацентр Имеретинская низменность, а также в обратном направлении до Ваших дверей.

Доступны различные варианты упаковки, осуществление погрузочно-разгрузочных работ, ответственное хранение.

Сегодня «Деловые Линии» - это:

  • 15 лет прогрессивного развития;
  • 125 городов присутствия и 162 терминала;
  • собственный автопарк – один из крупнейших в стране – более 3 000 машин разной грузоподъемности;
  • более 445 тысяч кв.м. складских площадей.

Для расчета стоимости перевозки по специальным условиям просим обращаться к Мамелиной Екатерине, старшему менеджер по работе с клиентами.

ГК «Деловые линии»

Тел.: +7 862 296-89-70 (доб. 63921)

Моб.: +7 (918)908-05-94​

Дата: 05.03.2019

Новости партнеров SIFT: MITT 2019 - новые направления, 52 региона России и три дня обновлённой контент-программы



С 12 по 14 марта в ЦВК «Экспоцентр» состоится 26-я Московская международная туристическая выставка MITT. Организатор мероприятия – Группа компаний ITE.

Уже более четверти века статусная выставка MITT — важнейшее событие для туристического рынка страны. Именно здесь демонстрируются новые программы, определяются тренды и ведущие направления на весь будущий год.

В MITT 2019 принимают участие более 1 800 компаний из 54 стран мира. Экспозиция займет шесть павильонов и залов на общей площади 40 тысяч кв. метров.

Партнёры MITT

  • Страна-партнёр – Бахрейн
  • Регион-партнёр – Алтайский край
  • Cтрана-партнер церемонии открытия - Оман
  • Официальная страховая компания – АО «ЕРВ Туристическое Страхование»
  • Банк-Партнер – АО «Кредит Европа Банк»
  • При поддержке Комитета по туризму города Москвы

Национальные экспозиции на MITT

Самые большие стенды на экспозиции представят Италия, Греция и Израиль.

На MITT 2019 будут представлены новые страны и новые туристические направления: дебютируют Катар, Ливан, Сейшельские острова, Никарагуа, Камбоджа, Танзания, Монголия и Индонезия. Эквадор презентует отдых на Галапагосских островах. Индия будет представлена юго-восточным штатом Андхра-Прадеш и штатом Мадхья-Прадеш, находящимся в центре страны. Японская префектура Тоттори, известная песчаными дюнами и живописными видами, впервые выступит с отдельным стендом.

Турция выступит более активно, чем в прошлом году, увеличив количество экспонентов из регионов Белек и Кемер. К национальной экспозиции в этом году присоединятся Ассоциация туристических агентств Tursab и турецкий туроператор Odeon Tours.

ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНЫЙ БИЛЕТ ПО ПРОМОКОДУ mitt19iEOLT И СТАНЬТЕ ЧАСТЬЮ МАСШТАБНОГО СОБЫТИЯ!

Туроператоры на MITT

Несмотря на сложную ситуацию на рынке, стабильные и крупные туроператоры обширно представляют свои программы на выставке. В этом году свои турпродукты предложат «Библио-Глобус», «Музенидис Трэвел», TUI, «Арт Тур», «ЮНИКОРН», «Алеан», «Дельфин».

Профессиональные посетители смогут ознакомиться с полным спектром услуг для путешествий благодаря присутствию на выставке разнопрофильных компаний. Например, Europcar предложит сервис проката автомобилей, а «ЕРВ Туристическое Страхование» — страхование туристов, путешествующих по России или за рубежом.

Регионы России на MITT

Особое внимание на MITT 2019 уделено внутреннему туризму. Свои турпродукты предложат представители 52 регионов России, в их числе впервые — Калмыкия, Астрахань, Мордовия, Курская область, Тюменская область и Ханты-Мансийский АО.

Список участников>>

Деловая программа>>

Дата: 01.03.2019

В структуре Минэка создан Департамент туризма



В среду 27 февраля приказом Министра экономического развития Максима Орешкина в структуре Минэкономразвития России создан Департамент туризма. При этом приказа о назначении руководителя нового департамента пока нет. Кто возглавит новый профильный для туризма Департамент – пока точно не известно. Эксперты называют разные фамилии, но приказ до сих пор не подписан. Напомним, что функции курирования туристской отраслью были переданы в ведение Минэка от Минкульта в сентябре 2018 года.

Как сообщает представитель Минэка: «В числе ключевых задач департамента туризма – определение ориентиров стратегического развития национальной индустрии туризма, выработка подходов к формированию целостного национального туристского продукта и его продвижению на внутреннем и внешнем рынках, развитие туристской и сопутствующей инфраструктуры до качественно нового уровня, расширение мер государственной поддержки малого и среднего предпринимательства в сфере туризма, совершенствование законодательства, в частности, снятие излишних визовых барьеров, совершенствование механизмов защиты российских туристов за рубежом и механизмов повышения качества предоставления гостиничных услуг».

Дата: 27.02.2019

Приглашаем регионы присоединиться к работе VI Международного туристского форума SIFT-2019 в Сочи



Уважаемые коллеги!

В период с 21 по 22 ноября 2019 г. в Сочи пройдёт VI Международный туристский форум SIFT-2019, который является главной деловой площадкой по внутреннему и въездному туризму в России и включает в себя следующие мероприятия:

21-22 ноября 2019г.:

  • XXVI Международная туристская выставка «Курорты и Туризм. Сезон 2019-2020»
  • XX Международная специализированная выставка «Гостинично - Ресторанный Бизнес 2019»
  • Конгресс «Стратегические вопросы и практические решения для внутреннего и въездного туризма в России»

16-20 ноября 2019г.:

  • Ознакомительно-образовательные туры по объектам курортно-делового Сочи.

Организаторы Форума
-
Администрация Краснодарского края, Министерства курортов, туризма и олимпийского наследия Краснодарского края, Администрация г. Сочи.

Организатор выставочной экспозиции – ООО « СОУД – Сочинские выставки».

Координатор Конгресса – туроператор «Алеан».

Место проведения Турфорума: многофункциональный комплекс «Адлер-Арена», Имеретинская низменность, г. Сочи, Россия.

При содействии Федерального Агентства по туризму, Российского Союза Туриндустрии, Российской Гостиничной ассоциации, Торгово-промышленной палаты Краснодарского края, Торгово-промышленной палаты г. Сочи.

В 2018 году география участников стала ещё шире, компании приехали из разных концов страны и представили всё многообразие туристических продуктов и услуг нашей необъятной Родины. Общая площадь экспозиции составила 5000 м2. На выставках «Курорты и туризм. Сезон 2018-2019» представили себя компании из 10 регионов нашей страны и 2 содружественных республик. Среди них: Республики Кабардино-Балкария, Карачаево-Черкессия, Башкортостан и Крым; Ненецкий автономный округ; Московская, Ленинградская, Самарская, Воронежская области, Краснодарский и Ставропольский края, Республики Казахстан и Абхазия.

С глубоким уважением мы хотим пригласить вас принять участие в Форуме с консолидированным стендом, объединяющим туроператоров, турагенства и классифицированные гостиницы и здравницы.

Выбирайте для себя оптимальный формат участия в Форуме:

  • принять участие в выставочной экспозиции;
  • стать Партнером мероприятия;
  • принять участие в Конгрессе;
  • провести семинар, презентацию или посетить мероприятия в рамках деловой программы форума.

Ввиду того, что к мероприятию такого масштаба необходимо готовиться заблаговременно, мы, как организаторы, предлагаем рассмотреть наше предложение заранее. Ждем от Вас информации о заинтересовавшем Вас формате участия.

Принимая участие в Международном туристском форуме SIFT-2019, вы приобретаете великолепную возможность не только заявить о себе и продемонстрировать свои возможности, но и перенять опыт у своих коллег. SIFT в Сочи – новая атмосфера, способствующая созданию адресных деловых контактов, необходимых для эффективности бизнеса. Участие в Турфоруме SIFT – это уникальная возможность заключить прямые договоры на новый туристский сезон.

По вопросам участия , партнёрства и для получения дополнительной информации обращайтесь в Оргкомитет: +7 (862) 262-25-38, 262-26-93, inna@soud.ru , alf@soud.ru, sochi@tour-forum.com.

С уважением,

Оргкомитет Международного туристского форума SIFT-2019.

Дата: 26.02.2019

Интерес к пакетным турам на лето в Сочи резко возрос



Ведущие туроператоры России отмечают значительный рост интереса к пакетным турам в Сочи на летний сезон.

Как рассказали в Ассоциации туроператоров России, компания "Библиоглобус" отмечает рост продаж на 98,6%, "Интурист" — в несколько раз, "Алеан" — на 20%, "Дельфин" — на 15%, сообщает "Интерфакс".

По мнению экспертов, такие темпы роста продаж свидетельствуют о том, что перетока российских туристов на другие популярные направления, в частности в Турцию, не произошло. Во-многом, это происходит, благодаря тому, что сочинские отельеры незначительно повысили цены на предстоящий сезон — в среднем на 5-8%.

Сейчас цены на недельные туры в начале июня в Сочи в отели 3* и 4* с завтраками стартуют у туроператоров от 39 тысяч рублей на семью из двоих взрослых и одного ребенка вместе с перелетом. Цены на недельный тур в сочинский санаторий начинаются от 21 тыс. рублей на двоих взрослых и ребенка.

Напомним, турпоток в Краснодарский край в 2018 году составит 16 млн человек, из них Сочи посетили более 6 миллионов туристов.

Дата: 14.02.2019

Сочи вошел в пятерку городов – лидеров для отдыха на февральских и мартовских выходных.



Согласно данных интернет-сервиса Biletix на февральских каникулах россияне планируют отдохнуть в Москве, Сочи, Минеральных водах, Симферополе и Краснодаре. В топ-5 отечественных направлений в преддверии 8 марта вошли Москва, Сочи, Симферополь, Калининград и Минеральные воды.

Дата: 12.02.2019

Новым главой Ростуризма стала Зарина Догузова



Зарина Догузова назначена на должность руководителя Федерального агентства по туризму (Ростуризм) 07.02.2019.

Зарина Догузова родилась 25 апреля 1985 году в городе Цхинвали Южно-Осетинской автономной области Грузинской ССР, где в 2002 году окончила школу. Сейчас эта область известна как Южная Осетия. В 2008 году г-жа Догузова окончила факультет международной журналистики Московского государственного института международных отношений МИД РФ (МГИМО). И с 2008 по 2012 год работала в департаменте пресс-службы и информации Аппарата правительства РФ - это время, когда премьером был Владимир Путин.

После возвращения Путина в кресло Президента РФ в 2012 году, Зарина Догузова переходит на работату в Администрацию президента, где работала до февраля 2019 года. С 2015 года она занимала должность начальника департамента по сопровождению крупных международных мероприятий в Управлении президента РФ по общественным связям и коммуникациям. В задачи этого департамента входит анализ позиции СМИ и общественного мнения по различным вопросам госполитики, выработка стратегии информационного сопровождения решений российского президента и другое, в том числе Олимпиады в Сочи 2014 года и Чемпионата мира по футболу 2018 года. В 2015 году ей присвоили классный чин действительного государственного советника второго класса. Также Догузова является членом наблюдательного совета центра «Амурский тигр», созданного Русским географическим обществом по инициативе Владимира Путина. Возглавляет этот совет вице-премьер—глава аппарата правительства Константин Чуйченко.

https://www.tourprom.ru

Дата: 07.02.2019

Бесплатный вебинар «Как повысить эффективность участия в выставках» 12 февраля 2019 года (10:00-14:00 московского времени)



Уважаемые коллеги!

Уверен, как профессиональные организаторы вы заинтересованы в успехе экспонентов на ваших выставках. Поэтому вы обеспечиваете им максимально благоприятные условия для решения бизнес-задач и привлекаете на выставку целевую посетительскую аудиторию.

Но можете ли вы гарантировать, что придя на выставку, посетители обязательно зайдут на стенды каких-то конкретных компаний, заинтересуются их товарами или услугами и купят именно у них, а не у конкурентов на соседних стендах?

Можете ли вы влиять на процесс производства, ценообразования и сбыта компаний, участвующих в выставке? Можете ли вы за экспонентов оформить их стенды, выбрать ассортимент представляемой продукции, подготовить и проконтролировать качество работы персонала? Конечно, нет!

Получается, что ответственность за результат участия в выставке во многом лежит на самих экспонентах. Однако, к сожалению, далеко не все понимают, что для достижения высоких результатов недостаточно просто купить стенд, сесть и «ждать у моря погоды».

Такое отношение часто приводит к разочарованию, недовольству выставкой и нежеланию продолжать в ней участвовать. И даже если настоящая причина низкой эффективности кроется в неумении использовать выставочные возможности, теряете от этого ВЫ.

Что же делать? Сейчас как никогда важно помочь экспонентам взглянуть на выставки по-новому, избавиться от распространенных ошибок, показать, что и как нужно делать, чтобы добиваться на выставках максимальных результатов.

Пригласите ваших экспонентов посетить бесплатный вебинар-интенсив «Как повысить эффективность участия в выставках», который состоится 12 февраля 2019 года с 10:00 до 14:00 московского времени.

Подробный анонс, программу и отзывы участников вебинара вы можете найти на сайте: http://exposeminar.tilda.ws и ниже в теле письма.

Повышая уровень подготовки экспонентов, вы получаете коммерческую выгоду, ведь чем лучше они умеют распоряжаться возможностями выставки, тем выше результаты участия, удовлетворенность и… желание вам платить :) Успех ваших экспонентов – это ваш успех!

Если у вас возникнут вопросы, буду рад на них ответить и предоставить дополнительную информацию!

P.S. Обратите внимание! Программа «Как повысить эффективность участия в выставках» проводится на регулярной основе вживую и онлайн. В 2019 году бесплатные мероприятия пройдут:

в формате вебинара
- 12 февраля
- 11 апреля
- 14 мая
- 19 ноября


с 10:00 до 14:00 московского времени

в бизнес-центре PORTPLAZA (г. Москва)

- 31 января
- 14 марта
- 27 августа
- 22 октября


с 10:00 до 18:00

Ваши экспоненты всегда могут выбрать удобную дату, узнать подробности и пройти регистрацию на сайте: http://exposeminar.tilda.ws

С уважением,

Карасев Николай

генеральный директор

ООО «ЭкспоЭффект»

+ 7 (495) 741-15-17

nikolai.karasev@expoeffect.ru

www.expoeffect.ru

cid:image005.jpg@01D4A9DF.B5FACA20

facebook.com/nikolai.karasev.expoeffect.ru
facebook.com/expoeffect

cid:image006.jpg@01D4A9DF.B5FACA20

linkedin.com/in/expoeffect

cid:image009.jpg@01D4A9DF.B5FACA20

vk.com/expoeffect

cid:image010.jpg@01D4A9DF.B5FACA20

youtube.com/user/expoeffectvideo

cid:image011.png@01D4A9DF.B5FACA20

instagram.com/nikolai_karasev

Бесплатный практический вебинар для экспонентов

«Как повысить эффективность участия в выставках»

12 февраля 2019 года (10:00-14:00 московского времени)

Подробности и регистрация на сайте: http://exposeminar.tilda.ws

Мы ценим ваше время и дорожим вашим доверием, поэтому вебинар носит исключительно прикладной характер:

  • Никакой скучной теории и «воды» – только практика!
  • Простой язык изложения. Высокая динамика.
  • Максимум полезной и наглядной информации.
  • Реальные примеры успешного участия в выставках.
  • Лучшие выставочные технологии, проверенные решения и новые идеи, которые будут работать на вас уже на следующей выставке!

Задачи вебинара: систематизировать и дополнить ваш выставочный опыт, позволить вам «взглянуть на себя со стороны» и избавиться от распространенных ошибок и стереотипов, показать, что, а главное КАК нужно делать, чтобы добиваться на выставках максимальных результатов.

Программа вебинара

  • Что не позволяет экспонентам добиваться на выставках максимальных результатов. Типичные ошибки и стереотипы
  • Группы задач, которые можно решать на выставке. Как правильно поставить задачи участия в выставке
  • «Формула экспоэффективности»: как заранее рассчитать среднее количество контактов с посетителями выставки, необходимое количество сотрудников для работы на стенде, норму контактов с посетителями на одного сотрудника, среднее количество и примерный объем продаж по итогам выставки
  • Как создать фундамент успеха на выставке
  • Как сформировать концепцию участия в выставке
  • Предвыставочная рекламная кампания. Как и когда анонсировать участие в выставке
  • Как разработать фирменный экспостиль
  • Выставочный стенд
  • Главные функции стенда
  • Организация пространства стенда
  • Как выгодно представить товары или услуги на стенде
  • Как привлечь внимание посетителей к стенду
  • Тенденции эксподизайна: текстовое, графическое, динамическое, цветовое, световое, интерактивное оформление стенда
  • Как использовать рекламные возможности выставки, чтобы повысить посещаемость стенда
  • Выставочная команда. Кто нужен на выставке
  • Отбор и подготовка персонала: что должны знать и уметь сотрудники компании, работающие на выставке
  • Внешний вид и правила поведения персонала: что не следует делать на стенде
  • Стимулирование персонала: как повысить качество работы сотрудников компании на выставке
  • Методы работы с посетителями
  • Алгоритм контакта с посетителем выставки. Этапы и задачи
  • Как установить контакт с посетителем: «реактивная» и «проактивная» модели
  • Как идентифицировать посетителя
  • Как расположить посетителя на стенде
  • Как определить задачи и коммерческий потенциал посетителя
  • Представление продукта, работа с вопросами и возражениями
  • Как оказать позитивное влияние на посетителя
  • Регистрация посетителей стенда. Как фиксировать выставочные контакты
  • Как правильно завершить разговор с посетителем
  • Что делать, когда посетителей мало, и когда их много.
  • Как работать с несколькими посетителями одновременно
  • Как ограничить общение с нецелевыми посетителями
  • Практические советы по работе на выставке
  • Как организовать режим работы на стенде
  • Как поддерживать работоспособность в течение дня
  • Почему важно использовать время работы выставки с первой до последней минуты
  • Поствыставочный период. Что необходимо сделать после выставки
  • Как обрабатывать контакты, полученные на выставке
  • Как оценить эффективность участия в выставке

Вебинар раскроет вам секреты успеха на выставках ведущих компаний. Вы познакомитесь с эффективными выставочными технологиями и на реальных примерах увидите, какие приемы вы сможете применять в собственной практике, чтобы существенно повысить количество контактов с целевыми посетителями и объёмы продаж.

Гарантия качества

Ведет вебинар автор практического пособия «Как получать от выставок максимальную выгоду», генеральный директор агентства выставочного консалтинга «ЭкспоЭффект» Николай Карасев.

Многолетний опыт работы в выставочной индустрии, профессиональное педагогическое образование и ораторское мастерство ведущего гарантируют высочайшее качество вебинара.

В период с 2006 года Николай Карасев успешно провёл более 700 практических занятий для экспонентов.

Как принять участие в вебинаре?

Чтобы стать участником вебинара, пожалуйста, пройдите регистрацию на сайте: http://exposeminar.tilda.ws (серая кнопка «РЕГИСТРАЦИЯ НА ВЕБИНАР»)

После прохождения регистрации вам будет отправлена подробная инструкция по участию в вебинаре.

Если у вас возникнут дополнительные вопросы, пожалуйста, звоните: 8 (966) 111-82-77 или пишите на адрес электронной почты: seminar@expo-mir.ru

Контактное лицо: Марина Величко

До встречи онлайн!

***

Обратите внимание! Программа «Как повысить эффективность участия в выставках» проводится на регулярной основе вживую и онлайн. В 2019 году бесплатные мероприятия пройдут:

в формате вебинара
- 12 февраля

- 11 апреля

- 14 мая

- 19 ноября

с 10:00 до 14:00 московского времени

в бизнес-центре PORTPLAZA (г. Москва)

- 31 января

- 14 марта

- 27 августа

- 22 октября

с 10:00 до 18:00

Вы всегда можете выбрать удобную дату, узнать подробности и пройти регистрацию на сайте: http://exposeminar.tilda.ws

Дата: 04.02.2019

Некоторые итоги совещания президента РФ Владимира Путина с членами правительства, посвященного развитию туризма.



По итогам совещания президента РФ Владимира Путина с членами правительства, посвященного развитию туризма, глава Минэкономразвития Максим Орешкин рассказал о планах развития туристической отрасли в стране, о сокращении сроках выдачи въездных виз, а также прокомментировал ситуации банкротствами многих туроператоров

Максим Орешкин отметил, что в развитии туризма важнейшим направлением является подготовка кадров. Как он заметил, специалистов не хватает, чтобы развивать отрасль и конкурировать с ведущими направлениями. На совещании также обсуждалась тема о планах сокращения сроков выдачи въездных виз. Новая стратегия позволит смягчить визовый режим для путешественников, которые приезжают в Россию. Помимо этого, на совещании обсуждалась также насущная тема о банкротствах туроператоров.

Дата: 23.01.2019

Сочи стал лидером в сфере внутреннего молодежного туризма



По результатам сервиса бронирований Biletix, стало известно о том, кто чаще всего путешествует по России. Как выяснилось, в большинстве своем туристы это молодые люди в возрасте от 18 до 25 лет. В процентном отношении их доля составила 77%. В пятерку самых востребованных с точки зрения внутреннего туризма городов вошли Сочи, Симферополь, Санкт-Петербург, Минеральные воды и Краснодар.

Источник : SOCHINEWS.IO

Дата: 21.01.2019

Обновился пресс-релиз международного туристского форума в Сочи - SIFT



SIFT Международный туристский форум в Сочи

С 21 по 22 ноября 2019 года в городе-курорте Сочи состоится Международный туристский форум SIFT, ставший одной из важнейших деловых площадок по внутреннему и въездному туризму в России. Место проведения: г. Сочи, Адлер-Арена, Имеретинская низменность.

Организаторы Форума
- Администрация города Сочи, компания «СОУД»-Сочинские выставки».

Форум проводится при содействии Федерального Агентства по туризму, Администрации Краснодарского края, Российского Союза Туриндустрии, Российской Гостиничной ассоциации, Министерства курортов, туризма и олимпийского наследия Краснодарского края, Торгово-промышленной палаты Краснодарского края, Торгово-промышленной палаты г. Сочи, туроператора «Алеан» (г. Москва).

В 2018 году география участников стала ещё шире, компании приехали из разных концов страны и представили всё многообразие туристических продуктов и услуг нашей необъятной Родины. По данным статистики, общая площадь экспозиции составила 5000 м2. За два дня работы мероприятие посетило 3385 человек из большинства субъектов Российской Федерации, таких как: Центральный, Южный, Северо-Западный, Дальневосточный, Сибирский, Уральский, Приволжский, Северо-Кавказский федеральные округа, из Республик Удмуртия, Ингушетия, Адыгея, Северная Осетия-Алания, Карелия, Коми, Татарстан, Башкортостан, Крым, Чувашии, а также из-за рубежа, в том числе из Китая, Казахстана, Армении, Узбекистана, Туркмении, Республики Молдова, Абхазии, Украины, Грузии, Саудовской Аравии и т.д., из них 98% - посетители-специалисты. В выставках «Курорты и туризм. Сезон 2018-2019» и «Гостинично-ресторанный бизнес» приняли участие 255 ведущих предприятия туриндустрии из различных регионов России и ближнего зарубежья: Республики Кабардино-Балкария, Карачаево-Черкессия, Башкортостан и Крым; Ненецкий автономный округ; Московская, Ленинградская, Самарская, Воронежская области, Краснодарский и Ставропольский края, Республики Казахстан и Абхазия.

Туроператоров России представили: национальный туроператор «Алеан», «Интурист», «Дельфин», «Мультитур», Anextour, СКО ФНПР «Профкурорт» и другие.

Ориентированность на внутренний и въездной туризм в большой степени определяет востребованность Турфорума в Сочи участниками отрасли, поскольку это – единственное конгрессно-выставочное мероприятие такого профиля.

Информационными партнёрами Турфорума выступают ведущие профильные онлайн-порталы и СМИ.

В дни работы Форума 21-22 ноября состоятся:

Форум в Сочи – главная деловая площадка по внутреннему и въездному туризму!

Россия – огромная страна с богатым туристским потенциалом, и российской курортной отрасли есть, что предложить своим и зарубежным туристам. Можно сказать, что российский туризм сейчас переживает второе рождение, но уже в новых экономических условиях, с учётом мирового опыта, с ориентиром на самые высокие стандарты и с акцентом на свою самобытность и уникальную природно-историческую базу.

Внутренний и въездной туризм в России сегодня — это колоссальный перспективный рынок, на развитие которого направляются значительные средства и усилия. Международный туристский форум в Сочи призван показать всему миру: туриндустрии нашей страны действительно, есть, что предложить своим и зарубежным туристам. Присоединяйтесь к работе крупнейшей в России деловой площадки по внутреннему и въездному туризму! Здесь вы сможете найти перспективных партнеров и решить все вопросы на новый туристический сезон!

Форум один – деловых контактов тысячи!

Форум SIFT
- единственная в России деловая площадка для профессионалов внутреннего и въездного туризма. Ежегодно мероприятие собирает огромное количество ключевых игроков туристского бизнеса, задача каждого из которых посредством переговоров успешно решить определенные бизнес-вопросы и в результате повысить эффективность компании.

Руководители предпринимательских структур понимают, что встречи в формате b2b – это, прежде всего, отношения между людьми. По этой причине теперь мы на Форуме используем термин h2h, чтобы подчеркнуть, что бизнес рождается в первую очередь при контакте “human to human”. Поэтому в этом году задачей нашего Форума будет являться создание новой атмосферы, способствующей созданию личных контактов, необходимых для эффективности бизнеса.

Площадка Форума поделится на смысловые разделы:

  • SIFT Mettings (система назначения встреч) – площадка для поиска партнеров и назначения деловых встреч как отдельных участников и посетителей, так и делегаций бизнеса, органов государственной власти, ассоциаций. SIFT Meettings – прямые переговоры на Форуме и возможность назначить необходимую встречу задолго до начала мероприятия. Регистрация в системе будет открыта на сайте Форума.
  • SIFT Академия – проведение семинаров, мастер-классов, деловых игр, встреч с топовыми трэвел-блогерами, способствующим поиску способов продвижения турпродукта.
  • SIFT Person – использование инструментов маркетинга для создания личной вовлеченности каждого.

Таким образом, благодаря направленности Форума на вовлеченность каждого, участие в данном мероприятии имеет фундаментальное значение для профессионалов турбизнеса, поскольку здесь завязываются деловые отношения в формате h2h, повышается адресность на мероприятиях в рамках Форума, что позволит гостям и участникам мероприятия полноценно решить свои бизнес-задачи.

Аудитория Форума

Турфорум в Сочи объединяет различных участников внутреннего туристского рынка: региональные власти, курорты, отели, туроператоров и других представителей туристского бизнеса, желающих представить свой продукт или услуги самой широкой аудитории - как российской, так и зарубежной.

Основными посетителями станут специалисты туриндустрии, в первую очередь — туроператоры и турагенты из различных регионов, заинтересованные в поиске новых контактов, установлении деловых связей и заключении коммерческих сделок.

Конгресс «Стратегические вопросы и практические решения для внутреннего и въездного туризма в России»

Следуя основной концепции Форума, темы конгрессных мероприятий будут касаться различных аспектов организации внутреннего российского туризма и въездного туризма.

На Конгрессе в Сочи представители профильных ведомств, отраслевых союзов, главы российских регионов, руководители санаторно-курортных предприятий и туристских объектов, представители крупнейших компаний-перевозчиков и сервисных компаний будут обсуждать наиболее актуальные вопросы жизни туротрасли России и те факторы, которые оказывают влияние на её успешное развитие, а также препятствуют ему, и о многом другом.

Программа Конгресса традиционно будет включать дискуссионные встречи и обучающие мастер-классы.

Спикерами на Конгрессе выступают представители федеральных и региональных органов власти, руководители ведущих бизнес-структур, авторитетные эксперты отрасли и профессиональные бизнес-тренеры.

XXVI Международная туристская выставка «Курорты и Туризм. Сезон 2019-2020»

«Курорты и Туризм» – одна из главных выставок курортной отрасли России. Она является обладательницей престижных знаков UFI (Международного Союза выставочной индустрии) и РСВЯ (Российского Союза выставок и ярмарок).

На протяжении всех лет работы выставка «Курорты и Туризм» ориентируется на внутренний и въездной туризм. Экспозиционная часть объективно является самой наглядной и комфортной для общения площадкой в рамках любого делового мероприятия. Так, выставка «Курорты и Туризм. Сезон 2019-2020» – это место встречи объектов размещения и турдестинаций нашей страны с заинтересованными специалистами и потенциальными партнёрами, для которых важно увидеть в одном месте всё самое интересное в российском турбизнесе, провести целевые переговоры, непосредственно познакомиться с успешным опытом других регионов, провести консультации со специалистами и установить полезные деловые контакты.

XX Юбилейная международная специализированная выставка «Гостинично-ресторанный бизнес»

Мероприятие состоится в дни работы Форума и существенно расширит его целевую аудиторию, представив комплексные решения для гостиниц и ресторанов.

Экспозиция выставки будет широка и разнообразна: всё от «А» до «Я» для оснащения санаторно-курортной отрасли.

Ознакомительно-образовательные туры по объектам курортно-делового Сочи

Мероприятия Форума открывают ознакомительно-образовательные туры от ведущих туроператоров России: Национальный туроператор «Алеан», СКО «РосЮгКурорт», СКО «Новый Сочи», Туроператор «Ривьера Сочи» и другие.

С каждым годом количество объектов, представленных в рамках туров, заметно увеличивается. И даже если Вы уже побывали в Сочи в прошлом году, посещение туров в этом году откроет для Вас много нового и интересного – ведь курортно-деловой Сочи не стоит на месте, и за прошедший год здесь появилось много объектов, достойных Вашего внимания.

Туры охватывают основные категории дестинаций Сочи:

  • горный кластер («Горы»);
  • прибрежный кластер («Море»);
  • санаторно-бальнеологический комплекс («Лечение и оздоровление»);
  • ресурсы для проведения корпоративных мероприятий и масштабных событий («MICE»);
  • достопримечательности города-курорта («Достопримечательности и экскурсии»).

На всех объектах, которые включены в туры, Вас ждёт тёплый приём, компетентная презентация, общение со специалистами и, самое главное, возможность увидеть своими глазами и лично опробовать всё то, что предлагает отдыхающим и деловым людям современный Сочи, и наладить прямой контакт с Вашими будущими партнёрами.

Международный туристский форум в Сочи: приехать, чтобы решить все вопросы на новый туристский сезон!

Участие в Форуме – уникальная возможность продемонстрировать все аспекты организации отдыха, туризма и лечения, ознакомиться с новинками, заключить прямые договоры на сезон 2020 года.

Подробную информацию о Форуме вы можете получить в Оргкомитете:

+7 (862) 262-25-38, 262-31-79, 262-32-55, 262-22-87,

sochi@tour-forum.com, www.tour-forum.com

Для посещения мероприятия необходима Регистрация на официальном сайте Форума.

Дата: 15.01.2019

За последние несколько лет иностранный турпоток в Россию показал внушительный рост.



При этом теперь гости из других стран все чаще отправляются не только в Москву и Санкт-Петербург, но и в регионы.

Также нельзя не отметить повышение интереса к поездкам по стране и со стороны самих россиян. Безусловно, причин этому много, однако нельзя отрицать, что одним из ключевых факторов роста стала «Федеральная целевая программа «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011 — 2018 годы)», в рамках которой по всей России была создана сеть туристических кластеров.

Дата: 11.01.2019

Самые популярные туристические направления на Новогодние праздники



В АТОР составили рейтинг самых популярных российских направлений у отечественных туристов на новогодние праздники.

Так, зимние каникулы туристы провели в горнолыжных и экскурсионных турах на курортах Краснодарского края, в Москве, Санкт-Петербурге, Великом Устюге, Казани, Калининграде и городах Золотого кольца.

Горнолыжный отдых стал наиболее популярным видом туризма: На склоны Красной Поляны отправились около 70% организованных туристов, также был востребован Домбай, Шерегеш и Приэльбрусье.

Большой популярностью в период самых продолжительных праздников также пользовались культурно-познавательные туры по обеим столицам, в Казань, Калининград, поездки по Золотому кольцу и туры в резиденцию Деда Мороза в Великий Устюг.

Оздоровительные курорты Краснодарского края, Ставрополья и Крыма также оказались весьма востребованными в период зимних праздников.

Источник: https://ekec.ru/samyie-populyarnyie-napravleniya-v-rossii-na-novyiy-god/ © Turazbuka NEWS™

Дата: 25.12.2018

Глава Ростуризма считает 2018 год успешным для развития туризма в РФ



В Ростуризме считают 2018 год успешным для туристской отрасли в РФ, выросли и внутренний, и въездной, и выездной турпотоки, сообщил журналистам в среду глава ведомства Олег Сафонов на III Всероссийском конгрессе туроператоров и турагентов в Сочи".

"Сезон 2018 года был успешным. Пока мы подводим предварительные итоги, так как сейчас начинается высокий зимний туристский сезон. Показатели могут измениться, но первые предварительные цифры очень хорошие. Внутренний туризм вырос на 25%, выездной – на 10%. Въездной туризм в связи с проведением Чемпионата мира по футболу вырос на 8%. Эти данные неокончательные, подводить итоги мы будем в следующем году. Но этот год является для туриндустрии очень успешным", — подчеркнул он.

Олег Сафонов также отметил, что в 2018 году в России увеличилось число работников сферы гостеприимства. Аналогичным образом вырос объем платных услуг в отелях.