Sochi International Forum for Tourism

Forum

21-22 November 2019




Travel to Russia on the SIFT forum - 2019

From 21 to 22 November 2019 in the resort city of Sochi to host international tourism forum SIFT, which has become one of the most important business areas, the Inland and inbound tourism in Russia. Venue: a multifunctional complex "Adler-Arena", Imereti lowland Sochi, Russia.

Organizers - The administration of the Krasnodar Territory, the Ministry of resorts, tourism and the Olympic legacy of Krasnodar region, Sochi Administration.

Organizer of the exhibition - "soud" OOO - Sochi Exhibitions ".

Congress Coordinator - Tour Operator "Alian".

With the assistance of the Federal Agency for Tourism of the Russian Union of Travel Industry, the Russian Hotel Association, the Chamber of Commerce of the Krasnodar Territory, the Chamber of Commerce of Sochi.

Focus on domestic and inbound tourism to a large extent determines the demand Turforuma Sochi industry participants, as it - only congress and exhibition event of this profile.

Information partners Turforuma are the leading specialized online portals and media.

During the Forum held on 21-22 November:

Forum in Sochi - the main business platform for domestic and inbound tourism!

Russia - a vast country with great potential for tourism, and Russian spa industry has a lot to offer to its tourists and foreign. We can say that the Russian tourism is now experiencing a rebirth, but in the new economic environment, taking into account international experience, with the benchmark to the highest standards and with an emphasis on its originality and unique natural and historical base.

Domestic and inbound tourism in Russia today - it's a huge promising market, the development of which are directed considerable resources and effort. International tourist forum in Sochi is intended to show the world: the tourism industry of our country really has something to offer his own and foreign tourists. Join the largest Russian business platform for domestic and inbound tourism! Here you can find prospective partners and solve all the problems in the new tourist season!

Forum one - thousands of business contacts!

Forum SIFT - Russia's only business platform for domestic and foreign tourism professionals. Every year the event attracts a huge number of the key players in the tourism business, the task of each of them through negotiations successfully solve specific business issues and as a result increase the company's efficiency.

Leaders of business organizations realize that meeting in b2b format - is, above all, the relationship between people. For this reason, we now use the term in the Forum h2h, to emphasize that the business comes first in contact "human to human". So this year our objective of the Forum will be the creation of a new atmosphere conducive to the establishment of personal contact necessary for business efficiency.

Forum playground is divided into meaningful sections:

The SIFT Mettings 1. (appointments system) - a platform for finding partners and business appointments as the individual participants and visitors as well as business delegations, public authorities and associations. SIFT Meettings - direct talks at the Forum, and the ability to assign the necessary appointment well in advance of the event. Registering in the system will be open on the Forum website .

2. SIFT Academy - seminars, workshops, business games, meetings with the top traveler's bloggers contributing to the search for ways to promote tourism products.

The SIFT the Person 3. - use marketing tools to create a personal involvement of each.

Thus, thanks to the focus of the Forum on the involvement of everyone involved in this event is of fundamental importance for the tourism professionals, because there are fastened a business relationship in h2h format, increased targeting on the activities of the Forum, which will allow guests and participants of the event fully solve their business problems .

Forum Auditorium

Turforum in Sochi brings together various participants in domestic tourism market: the regional authorities, resorts, hotels, tour operators and other representatives of the tourism business wishing to present your product or services to the widest possible audience - both Russian and foreign.

The main visitors will be professionals of tourism industry in the first place - tour operators and travel agents from different regions who are interested in finding new contacts, establish business relations and commercial transactions.

Taking part in the International Tourist Forum SIFT-2019 you get an excellent opportunity not only to express themselves and demonstrate their capabilities, but also learn from the experience of his colleagues. SIFT in Sochi - a new atmosphere conducive to the creation of targeted business contacts necessary for business efficiency.

Business advantages and opportunities SIFT:

  • Format - business platform of federal significance
  • time - on the eve of the winter holiday season and the new tourist year
  • Venue - the country's leading all-season resort
  • 100% target audience
  • The possibility of direct dialogue with representatives of the federal, regional and local authorities in the field of tourism and culture
  • Rich discussion and tutorial
  • The exposition of more than 5000 square meters, featuring the tourist regions of Russia
  • More than 250 participants
  • Current proposals for partnership with Turforumom

International tourist forum in Sochi come to decide

all issues on the new tourist season!

Международный Туристский Форум в Сочи | Форум в Сочи | международная туристская выставка «Курорты и Туризм.» | Конгресс | Туры | Внутренний и Въездной туризм в России
Международный туристский форум в Сочи

Форум

21-22 ноября 2019




Путешествуй по России на форуме SIFT - 2019

В период с 21 по 22 ноября 2019 г. в Сочи состоится грандиозное туристическое событие. Впервые на площадке многофункционального комплекса «Роза Холл» состоится интеграция двух крупных мероприятий туриндустрии: VI Международного туристского форума SIFT-2019 и IV Всероссийского конгресса туроператоров и турагентов:

Место проведения: Набережная Лаванда, д. 6, пос. Эстосадок, Многофункциональный Концертный Комплекс «Роза Холл», Горный Курорт «Роза Хутор», г. Сочи, Россия.

Организаторы Форума - Администрация Краснодарского края, Министерство курортов, туризма и олимпийского наследия Краснодарского края, Администрация г. Сочи.

Организатор выставочной экспозицииООО «СОУД» – Сочинские выставки».

Координатор деловой программы туроператор «Алеан».

Организатор Всероссийского конгресса туроператоров и турагентов - Российский Союз Туриндустрии.

Координатор по размещению и транспортной логистике - туроператор «Ривьера Сочи».

При содействии Федерального Агентства по туризму, Российского Союза Туриндустрии, Российской Гостиничной ассоциации, Ассоциации «Турпомощь», Союза «Торгово-промышленной палаты Краснодарского края», Союза «Торгово-промышленной палаты г. Сочи».

Ориентированность на внутренний и въездной туризм в большой степени определяет востребованность Турфорума в Сочи участниками отрасли, поскольку это – единственное конгрессно-выставочное мероприятие такого профиля.

Информационными партнёрами Турфорума выступают ведущие профильные онлайн-порталы и СМИ.

Форум в Сочи – главная деловая площадка по внутреннему и въездному туризму!

Россия – огромная страна с богатым туристским потенциалом, и российской курортной отрасли есть, что предложить своим и зарубежным туристам. Можно сказать, что российский туризм сейчас переживает второе рождение, но уже в новых экономических условиях, с учётом мирового опыта, с ориентиром на самые высокие стандарты и с акцентом на свою самобытность и уникальную природно-историческую базу.
Внутренний и въездной туризм в России сегодня — это колоссальный перспективный рынок, на развитие которого направляются значительные средства и усилия. Международный туристский форум в Сочи призван показать всему миру: туриндустрии нашей страны действительно, есть, что предложить своим и зарубежным туристам. Присоединяйтесь к работе крупнейшей в России деловой площадки по внутреннему и въездному туризму! Здесь вы сможете найти перспективных партнеров и решить все вопросы на новый туристический сезон!

Форум один – деловых контактов тысячи!

Форум SIFT - единственная в России деловая площадка для профессионалов внутреннего и въездного туризма. Ежегодно мероприятие собирает огромное количество ключевых игроков туристского бизнеса, задача каждого из которых посредством переговоров успешно решить определенные бизнес-вопросы и в результате повысить эффективность компании.

Руководители предпринимательских структур понимают, что встречи в формате b2b – это, прежде всего, отношения между людьми. По этой причине теперь мы на Форуме используем термин h2h, чтобы подчеркнуть, что бизнес рождается в первую очередь при контакте “human to human”. Поэтому в этом году задачей нашего Форума будет являться создание новой атмосферы, способствующей созданию личных контактов, необходимых для эффективности бизнеса.

Площадка Форума поделится на смысловые разделы:

1. SIFT Meetings (система назначения встреч) – площадка для поиска партнеров и назначения деловых встреч как отдельных участников и посетителей, так и делегаций бизнеса, органов государственной власти, ассоциаций. SIFT Meetings – прямые переговоры на Форуме и возможность назначить необходимую встречу задолго до начала мероприятия. Регистрация в системе будет открыта на сайте Форума.

2. SIFT Академия – проведение семинаров, мастер-классов, деловых игр, встреч с топовыми трэвел-блогерами, способствующим поиску способов продвижения турпродукта.

3. SIFT Person – использование инструментов маркетинга для создания личной вовлеченности каждого.

Таким образом, благодаря направленности Форума на вовлеченность каждого, участие в данном мероприятии имеет фундаментальное значение для профессионалов турбизнеса, поскольку здесь завязываются деловые отношения в формате h2h, повышается адресность на мероприятиях в рамках Форума, что позволит гостям и участникам мероприятия полноценно решить свои бизнес-задачи.

Аудитория Форума

Турфорум в Сочи объединяет различных участников внутреннего туристского рынка: региональные власти, курорты, отели, туроператоров и других представителей туристского бизнеса, желающих представить свой продукт или услуги самой широкой аудитории - как российской, так и зарубежной.

Основными посетителями станут специалисты туриндустрии, в первую очередь — туроператоры и турагенты из различных регионов, заинтересованные в поиске новых контактов, установлении деловых связей и заключении коммерческих сделок.

Принимая участие в Международном туристском форуме SIFT-2019, вы приобретаете великолепную возможность не только заявить о себе и продемонстрировать свои возможности, но и перенять опыт у своих коллег. SIFT в Сочи – новая атмосфера, способствующая созданию адресных деловых контактов, необходимых для эффективности бизнеса.

Бизнес-преимущества и возможности SIFT:

  • Формат – деловая площадка федерального значения
  • Время проведения – накануне зимнего курортного сезона и нового туристского года
  • Место проведения – ведущий всесезонный курорт страны
  • 100% целевая аудитория
  • Возможность прямого диалога с представителями федеральных, региональных и местных органов власти в сфере туризма и культуры
  • Насыщенная дискуссионная и обучающая программа
  • Актуальные предложения по партнёрству с Турфорумом

Международный туристский форум в Сочи: приехать, чтобы решить

все вопросы на новый туристский сезон!