Sochi International Forum for Tourism

Archive




21-22 November 2019
VI Sochi International Forum for Tourism - SIFT.
XXVI international tourist exhibition "RESORTS AND TOURISM. SEASON 2019-2020"
XX International specialized exhibition "HOTEL-RESTAURANT BUSINESS 2019"


Greetings from the Minister of Resorts, Tourism and Olympic Heritage of the Krasnodar Territory S.S. Balaeva

Minister of Resorts, Tourism and Olympic Heritage of the Krasnodar Territory S.S. BALAEVA

Minister of Resorts, Tourism and Olympic heritage
Krasnodar Territory
S.S. BALAEVA

Dear friends!

Welcome to Sochi - the resort capital of Russia! I welcome you to the International Tourism Forum SIFT! I suggest you take advantage of southern hospitality and combine effective work with a vibrant vacation.

We see how deep changes are taking place in the tourism industry before our eyes: the needs, behavior and aspirations of travelers are being transformed. In response to these changes, new tourism products, travel technologies and services are appearing. I see at least five important trends that will determine the future of our industry in the coming years.

Unexpected routes. In popular tourist destinations, there are too many tourists. Therefore, there is a growing demand for quiet corners where you can relax from the hustle, arrange digital detox, slow down the rhythm of life for a while.

Health care. When traveling, people tend to maintain or even improve their physical fitness. They are ready for active and even extreme relaxation. And it's not just about young tourists.

Digital assistants. Travelers are increasingly resorting to digital services when making key decisions. Technology helps save time and enjoy every minute of the journey.

In the center of events. More and more often, travelers choose the direction where a bright event awaits them: a festival, a concert of their favorite group, competitions or even a business forum.

The taste of the place. When choosing a route, more and more travelers put the desire to satisfy their gastronomic curiosity above all. Tourists are increasingly visiting cafes and restaurants with local dishes made with local products.

Today we are building a strategy for the development of resorts in the Krasnodar Territory based on these trends, we strive to meet the expectations of our guests. That is why today we pay great attention to the development of agricultural, gastronomic, event and active tourism, and encourage the creation of new digital tourism services.

At such sites as the International Tourism Forum SIFT, we actively discuss our strategic priorities, adjust goals and objectives, search for new ideas and projects, as well as investors who are ready to invest in the tourism sector. We are open to new ideas and look forward to meeting you on the sidelines of the Forum!

Welcoming remarks by the Vice-President of the PCT, Chairman of the Chamber of Commerce and Industry of the Russian Federation on Tourism Entrepreneurship, Barzykin Yoriy

Y.A. Barzykin

Vice president
Russian Union of Travel Industry,
Chairman of the Chamber of Commerce and Industry of the Russian Federation for Tourism
Y.A. Barzykin

Dear friends, colleagues and partners!

On behalf of the Russian Union of Travel Industry (PCT), the largest entrepreneurial association in the hospitality industry of our country, and the relevant committee of the Chamber of Commerce and Industry of the Russian Federation, I am glad to welcome the participants, organizers and guests of the International Tourism Forum SIFT-2019!

Over the years, the forum has become one of the important annual events for the development of inbound and domestic tourism and the promotion of tourism opportunities in the Krasnodar Territory and the South of the country.

Now the resorts of the Black Sea coast accept Russian vacationers more than all foreign countries where our compatriots go for tourist purposes. Today, the resort city of Sochi, where the forum takes place annually, is the most modern and well-equipped multi-functional year-round resort in Russia. Here, all conditions are created for the further sustainable development of tourism, attracting investments, increasing the attractiveness of the tourist region for domestic and foreign tourists.

Sochi has also become a resort and business center of an international level, in which significant events for the Russian travel industry are traditionally held. This year, along with SIFT-2019, the fourth All-Russian Congress of tour operators and travel agents will be held, at which leading representatives and experts will discuss current issues and corporate tasks in changing political and socio-economic conditions, determine the basic principles of partnership, and interact with government bodies to increase regulatory effectiveness in tourism.

It is gratifying that the SIFT-2019 International Tourism Forum is a universal platform for sharing experiences, gaining new knowledge and discussing the principles of mutually beneficial business cooperation. I am sure that this event will again become an important step for solving key problems and tasks of the industry, consolidating the business community, and the interaction of business and government.

I wish all participants and guests of the forum fruitful work, useful meetings and the implementation of their plans.

Greetings from the Mayor of Sochi, A.S. KOPAIGORODSKY

The head of the city of Sochi A.S. KOPAIGORODSKY

Mayor of Sochi
A.S. KOPAIGORODSKY

Dear friends!

I am pleased to welcome participants and guests of the VI International Tourism Forum SIFT in our city! I would especially like to note the fact that this year the integration of two major events of the tourism industry took place for the first time at the Rosa Hall multifunctional complex: the International Tourism Forum SIFT-2019 and the 4th All-Russian Congress of Tour Operators and Travel Agents. I am sure that the new concept of the event will help expand the potential of the tourism services market and provide the best working conditions for industry professionals.

Over the 6 years of its existence, the Forum has been widely recognized and confirmed the status of one of the leading industry events in Russia. Business meetings and discussions, training seminars, presentations, innovative platforms, study tours of resort facilities - all this allows you to work deeply and comprehensively on the most pressing issues in a few days, establish new contacts and determine the vector of further development of the industry.

I am sure that the VI International Tourism Forum SIFT will be successful and will open up new opportunities for you! I wish all participants and organizers of the Forum fruitful work.

Welcome to Sochi!

Welcoming remarks by the General Director of SOUD-Sochi Exhibitions, Y.A. ZAKHARCHENKO

General director LLC «SOUD-Sochi exhibitions», Y.A. Zakharchenko

General director
LLC «SOUD-Sochi exhibitions»
Y.A. Zakharchenko

Dear colleagues! Dear friends!

I welcome you to the main business site for domestic and inbound tourism in Russia - the International Tourism Forum in Sochi SIFT 2019!

The meeting of industry professionals at our event in the main resort city of the country has already become a good tradition. The international tourism forum in Sochi SIFT can rightly be called one of the most important events in the business life of the Russian tourist industry. Every year he attracts a large number of tour operators not only from the Krasnodar Territory, but also from all of our vast Russia, from its most diverse regions. The geography of the Forum is growing dynamically, as well as the number of guests and visitors, which means that the International Tourism Forum in Sochi SIFT is an effective tool in resolving global and pressing issues of the industry. An open discussion of important issues within the framework of the business program helps to unite the efforts of all interested parties and, as a result, improve the quality of tourism products.

For our part, we, as organizers, make every effort to optimize the format of the Forum, its business program, and create a productive platform for the development of your business. Without a doubt, only through consolidation with our partners and participants, we traditionally achieve the best result.

I sincerely wish the participants fruitful work, new business acquaintances, mutually beneficial contracts and an open dialogue, and bright impressions and positive emotions to the Forum guests!

Welcome!


Greetings from the Director for Corporate Business Development, Caucasian Branch of PJSC MegaFon, N.V. SITNIKOV

N.V. SITNIKOV Corporate Business Development Director Caucasus Branch of MegaFon PJSC

N.V. SITNIKOV
Corporate Business Development Director
Caucasian branch
PJSC MegaFon

Dear organizers, participants and guests of the International Tourism Forum!

 

MegaFon PJSC welcomes the participants of the SIFT Tourism Forum in Sochi!

 

MegaFon is actively involved in the development of the resort cluster, new services and services contribute to the development of domestic tourism, the spa resort and tourist complex of the Krasnodar Territory and all of Russia. Business has taken a course towards the development of a “digital economy”, which stimulated the emergence of new solutions based on information technology. MegaFon PJSC infrastructure allows launching new services using data transfer technologies, IoT (Internet of Things), Big data, and “clouds”.

Within the framework of the Tourism Forum, MegaFon will provide the best 4G coverage, as well as new telecom services that will be useful to all segments of the business: Business TV, WiFi, smart advertising mailing, working with online ticket offices, cloud servers, virtual telephone exchange, integration with CRM systems and other products and services.

I am sure that each participant of the SIFT tourism forum will discover new DIGITAL services that will help bring the business to a new level.

We wish fruitful work to all forum participants!


The final press release of the INTERNATIONAL TOURIST FORUM IN SOCHI - SIFT-2019


The organizers of the Forum are the Administration of the Krasnodar Territory, the Ministry of Resorts, Tourism and Olympic Heritage of the Krasnodar Territory, the Administration of Sochi.

The organizer of the exhibition is SOUD LLC - Sochi Exhibitions.

The organizer of the IV All-Russian Congress of Tour Operators and Travel Agents is the Russian Union of Travel Industry.

The coordinator for accommodation and transport logistics in Sochi is the tour operator "Sochi Riviera".

The coordinator of the Forum’s business program is the Alean tour operator.

The forum was held with the assistance of the Federal Agency for Tourism, the Russian Union of Travel Industry, the Russian Hotel Association, the Association of Tourist Help, the Union of the Chamber of Commerce and Industry of the Krasnodar Territory, the Union of the Chamber of Commerce and Industry of Sochi.

 

On November 16, the Forum program was opened by familiarization and educational tours from tour operators “New Sochi” and “Svoy TS” on the objects of the city of Sochi. Also this year for the first time there will be a free one-day tour “Hospitable Abkhazia” from the Ministry of Resorts and Tourism of the Republic of Abkhazia. In total, more than a hundred travel agents from all over the country took part in the tours.

On November 21, the opening ceremony of the fourth All-Russian Congress of tour operators and travel agents and the sixth international tourism forum in Sochi SIFT-2019 took place.

Welcoming remarks were made by:

  • The Governor of the Krasnodar Territory - Veniamin Kondratiev;
  • The head of the resort city of Sochi is Alexei Kopaygorodsky;
  • Corporate Business Development Director, Caucasus Branch of PJSC Megafon - Nikolay Sitnikov;
  • Deputy General Director for Marketing and Sales of the Rosa Khutor Mountain Resort - Anton Vitalievich Stavenko;
  • General Director of the resort "Krasnaya Polyana" - Andrey Krukovsky;
  • Minister of Tourism Resorts of the Republic of Abkhazia - Gartskiya Avtandil Zefikovich.

In his official Instagram account, the governor of the Krasnodar Territory Kondratyev V.I. after visiting the Forum, SIFT noted that the forum today is one of the main platforms of the country for discussing issues of domestic and inbound tourism. The region is interested in making this industry develop and be as profitable as possible for all participants. The main task is to make the vacation in the region affordable and comfortable, and the inhabitants of the country choose, first of all, the resorts of the Krasnodar Territory.

After the opening ceremony, a plenary meeting was held, in which the speakers:

  • Balaeva Svetlana Sergeevna, Minister of Resorts, Tourism and Olympic Heritage of the Krasnodar Territory;
  • Shpilko Sergey Pavlovich, President of the Russian Union of Travel Industry;
  • Barzykin Yuri Alexandrovich, Vice-President of the Russian Union of Travel Industry, Chairman of the Committee of the RF CCI on Entrepreneurship in Tourism
  • Mokhov Georgy Avtandilovich, member of the PCT Board, public commissioner for tourism business under the Commissioner for the Protection of Entrepreneurs' Rights in Moscow;
  • Maksimov Andrey Nikolaevich, Chairman of the Commission on Territorial Development and Local Self-Government of the Public Chamber of the Russian Federation;
  • Sirchenko Alexander Alexandrovich, Deputy General Director of TUI Russia and the CIS;
  • Evgeny Alexandrovich Popov, General Director of the Territorial Development Center

В рамках заседания был произведен обмен соглашениями о сотрудничестве между Российским союзом туриндустрии и Республиканском союзом туристической индустрии Республики Беларусь, а также соглашениями о сотрудничестве между Российским союзом туриндустрии и Благотворительным фондом «ДаДобро»

The main objective of the Forum is the promotion and development of Russian resorts.

The geography of participants is expanding every year with new actors. Tourism industry enterprises came from different parts of the country and presented the whole variety of tourism products and services of our vast Motherland. At the exhibitions “Resorts and Tourism. Season 2019-2020 ”and“ Hotel and Restaurant Business ”presented themselves to more than 200 companies. Among them: Southern Federal District - Sochi, Tuapse, Anapa, Gelendzhik, Goryachiy Klyuch, Temryuk, Novorossiysk, Volgograd; Republic of Crimea, Kabardino-Balkaria, Karachay-Cherkessia, Tatarstan; Moscow, Leningrad, Samara, Voronezh, Tula, Kurgan, Krasnoyarsk, Chelyabinsk regions; Altai and Stavropol Territories, as well as foreign participants from Japan and Abkhazia. Over 2 days, more than 4000 thousand people became visitors to the exposition, 98% of them are industry experts.

The business program of the Forum was traditionally rich and covered many diverse, pressing issues of the tourism industry. The speakers, together with the guests of the events, were looking for ways to promote the tour product, studied the trends of Internet marketing, got acquainted with the innovations in electronic document management, learned how to organize the work of the call center and much more.

Participants and visitors were able to attend seminars, panel sessions, trainings, round tables, workshops and presentations. The speakers and moderators of the business program events were representatives of federal and regional authorities, heads of leading business structures, authoritative industry experts and professional business trainers.

The international tourism forum SIFT-2019 once again was able to confirm its status as the main event on domestic and inbound tourism of Russia. We, as organizers, will make every effort to bring the Forum to the highest possible level next year, to make it even more productive, larger and more interesting.

The VII International Tourism Forum SIFT will be held on November 19-20, 2020 in Sochi.

Details of the upcoming event will be later on the official website.https://tour-forum.com/

sochi@tour-forum.com , www.tour-forum.com .

 

Official Forum support:



Forum Partners:



Information support:

Международный Туристский Форум в Сочи | Форум в Сочи | международная туристская выставка «Курорты и Туризм.» | Конгресс | Туры | Внутренний и Въездной туризм в России
Международный туристский форум в Сочи

Архив




21-22 ноября 2019
Шестой Международный Туристский Форум SIFT.
XXVI международная туристская выставка "КУРОРТЫ И ТУРИЗМ. СЕЗОН 2019-2020"
XX Международная специализированная выставка "ГОСТИНИЧНО - РЕСТОРАННЫЙ БИЗНЕС 2019"


Приветственное слово Министра курортов, туризма и олимпийского наследия Краснодарского края С.С. БАЛАЕВОЙ

Министр курортов, туризма и олимпийского наследия Краснодарского края  С.С. БАЛАЕВА

Министр курортов, туризма и олимпийского наследия
Краснодарского края
С.С. БАЛАЕВА

Дорогие друзья!

Добро пожаловать в Сочи – курортную столицу России! Приветствую вас на Международном туристском форуме SIFT! Предлагаю вам воспользоваться южным гостеприимством и совместить эффективную работу c ярким отдыхом.

Мы видим, как на наших глазах происходят глубокие перемены в туристической индустрии: трансформируются потребности, поведение и стремления путешественников. В ответ на эти изменения появляются новые туристические продукты, трэвел-технологии и сервисы. Я вижу минимум пять важных тенденций, которые в ближайшие годы будут определять будущее нашей индустрии.

Неожиданные маршруты. В популярных местах отдыха туристов становится слишком много. Поэтому растет спрос на тихие уголки, где можно отдохнуть от суеты, устроить цифровой детокс, на время замедлить ритм жизни.

Забота о здоровье. В путешествиях люди стремятся сохранить или даже улучшить физическую форму. Они готовы к активному и даже экстремальному отдыху. И речь не только о молодых туристах.

Цифровые помощники. Путешественники все чаще и чаще прибегают к цифровым сервисам при принятии ключевых решений. Технологии помогают экономить время и наслаждаться каждой минутой в путешествии.

В центре событий. Все чаще путешественники выбирают направление, где их ждет яркое событие: фестиваль, концерт любимой группы, соревнования или даже деловой форум.

Вкус места. Все больше путешественников при выборе маршрута превыше всего ставят стремление удовлетворить свое гастрономическое любопытство. Туристы все чаще посещают кафе и рестораны с блюдами местной кухни, приготовленные из местных продуктов.

Мы сегодня строим стратегию развития курортов Краснодарского края с опорой на эти тенденции, стремимся максимально соответствовать ожиданиям наших гостей. Именно поэтому мы сегодня уделяем большое внимание развитию аграрного, гастрономического, событийного и активного туризма, поощряем создание новых цифровых туристических сервисов.

На таких площадках как Международный туристский форум SIFT мы активно обсуждаем наши стратегические приоритеты, корректируем цели и задачи, занимаемся поиском новых идей и проектов, а также инвесторов, готовых вкладывать в туристическую сферу. Мы открыты для новых идей и будем рады встрече с вами на полях Форума!

Приветственное слово Вице-президента РСТ, Председателя Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере туризма, Ю.А.Барзыкина

Ю.А.Барзыкин

Вице-президент
Российского Союза Туриндустрии,
Председатель Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере туризма
Ю.А. Барзыкин

От имени Российского Союза туриндустрии (РСТ), крупнейшего предпринимательского объединения в индустрии гостеприимства нашей страны, и профильного комитета Торгово-промышленной палаты РФ рад приветствовать участников, организаторов и гостей Международного туристского форума SIFT- 2019!

За прошедшие годы форум стал одним из важных ежегодных мероприятий по развитию въездного и внутреннего туризма и продвижению туристических возможностей Краснодарского края и Юга страны. 

Сейчас курорты Черноморского побережья принимают российских отдыхающих больше, чем все зарубежные страны, куда выезжают наши соотечественники с туристскими целями. Сегодня город-курорт Сочи,  где ежегодно проходит форум, является самым современным и благоустроенным многофункциональным круглогодичным курортом на территории России. Здесь создаются все условия для дальнейшего устойчивого развития туризма, привлечения инвестиций, повышения привлекательности туристского региона для отечественных и иностранных туристов. 

Сочи стал и курортно-деловым центром международного уровня, в котором уже традиционно проходят значимые мероприятия для российского турбизнеса. В этом году вместе с SIFT-2019 пройдет уже четвертый Всероссийский конгресс туроператоров и турагентов, на котором ведущие представители и эксперты обсудят актуальные проблемы и корпоративные задачи в меняющихся политических и социально-экономических условиях, определение основных принципов партнерства, взаимодействие с органами государственной власти для повышения эффективности регулирования в сфере туризма.

Отрадно, что Международный туристский форум SIFT-2019 –  это универсальная площадка для обмена опытом, получения новых знаний и обсуждения принципов взаимовыгодного делового сотрудничества. Уверен, что это мероприятие вновь станет важным шагом для решения ключевых проблем и задач отрасли, консолидации предпринимательского сообщества, взаимодействия бизнеса и власти.

Желаю всем участникам и гостям форума плодотворной работы, полезных встреч и реализации намеченных планов.

Приветственное слово Главы города Сочи, А.С. КОПАЙГОРОДСКОГО

Глава города Сочи А.С. КОПАЙГОРОДСКИЙ

Глава города Сочи
А.С. КОПАЙГОРОДСКИЙ

Дорогия друзья!

Я рад приветствовать в нашем городе участников и гостей VI Международного туристского форума SIFT! Особо хочется отметить тот факт, что в этом году на площадке многофункционального комплекса «Роза Холл» впервые состоялась интеграция двух крупных мероприятий туриндустрии: Международного туристского форума SIFT-2019 и IV Всероссийского конгресса туроператоров и турагентов. Уверен, что новая концепция проведения мероприятия поможет расширить потенциал рынка туристических услуг и обеспечит наилучшие условия работы для профессионалов отрасли.

За 6 лет своего существования Форум получил широкое признание и подтвердил статус одного из ведущих отраслевых мероприятий России. Деловые встречи и дискуссии, обучающие семинары, презентации, инновационные площадки, ознакомительные туры по курортным объектам – всё это позволяет всего за несколько дней глубоко и комплексно проработать самые актуальные вопросы, установить новые контакты и определить вектор дальнейшего развития отрасли. 

Уверен, что VI Международный туристский форум SIFT пройдет успешно и откроет для вас новые возможности!  Желаю всем участникам и организаторам Форума плодотворной работы. 

Добро пожаловать в Сочи! 

Приветственное слово генерального директора ООО «СОУД-Сочинские выставки», Ю.А.ЗАХАРЧЕНКО

Генеральный директор ООО «СОУД-Сочинские выставки» Ю.А.ЗАХАРЧЕНКО

Генеральный директор
ООО «СОУД-Сочинские выставки»
Ю.А.ЗАХАРЧЕНКО

Уважаемые коллеги! Дорогие друзья!

Приветствую Вас на главной деловой площадке по внутреннему и въездному туризму в России – Международном туристском форуме в Сочи SIFT 2019!

Встреча профессионалов отрасли на нашем мероприятии в главном городе-курорте страны уже стало хорошей традицией. Международный туристский форум в Сочи SIFT заслуженно можно назвать одним из важнейших событий в деловой жизни российского турбизнеса. Ежегодно он привлекает большое количество туроператоров не только из Краснодарского края, но и из всей нашей необъятной России, из самых различных её регионов. География Форума динамично растёт, также как и количество гостей и посетителей, а это значит, что Международный туристский форум в Сочи SIFT является эффективным инструментом в решении глобальных и актуальных вопросов отрасли.  Открытое обсуждение важных проблем в рамках деловой программы способствует объединению усилий всех заинтересованных сторон и, как результат, повышению качества турпродукта. 

Мы, как организаторы, со своей стороны прикладываем максимум усилий для оптимизации формата работы Форума, его деловой программы, созданию продуктивной площадки для развития Вашего бизнеса. Без всякого сомнения, только путём консолидации с нашими партнёрами и участниками, мы традиционно добиваемся наилучшего результата. 

Искренне желаю участникам плодотворной работы, новых деловых знакомств, взаимовыгодных контрактов и открытого диалога, а гостям Форума ярких впечатлений и позитивных эмоций! 

Добро пожаловать!


Приветственное слово директора по развитию корпоративного бизнеса Кавказский филиал ПАО «МегаФон», Н.В. СИТНИКОВА

Н.В. СИТНИКОВ Директор по развитию корпоративного бизнеса Кавказский филиал ПАО «МегаФон»

Н.В. СИТНИКОВ
Директор по развитию корпоративного бизнеса
Кавказский филиал
ПАО «МегаФон»

Уважаемые организаторы, участники и гости Международного туристского форума!

 

ПАО МегаФон приветствует участников туристского форума SIFT в Сочи!

 

МегаФон активно участвует в развитии курортного кластера, новые услуги и сервисы способствуют развитию внутреннего туризма, санаторно-курортного и туристского комплекса Краснодарского края и всей России. Бизнес взял курс на развитие «цифровой экономики», что стимулировало появление новых решений на базе информационных технологий. Инфраструктура ПАО МегаФон позволяет запускать новые сервисы с помощью технологий передачи данных, IoT (интернет вещей), Big data, «облаков».

В рамках Туристского форума «МегаФон» предоставит лучшее покрытие 4G, а также новые телеком-сервисы, которые будут полезны всем сегментам бизнеса: Бизнес ТВ, WiFi, «умные» рекламные рассылки, работа с онлайн-кассами, облачные серверы, виртуальная АТС, интеграция с CRM системами и другие продукты и услуги.

Уверен, что каждый участник туристского форума SIFT откроет для себя новые ЦИФРОВЫЕ  сервисы, которые позволят вывести бизнес на новый уровень.

Желаем плодотворной работы всем участникам форума!


Итоговый пресс-релиз МЕЖДУНАРОДНОГО ТУРИСТСКОГО ФОРУМА В СОЧИ - SIFT-2019


С 21 по 22 ноября 2019 года в городе-курорте Сочи состоялся IV Международный туристский форум SIFT, ставший одной из важнейших деловых площадок по внутреннему и въездному туризму в России. Место проведения: г. Сочи, МКК «Роза Холл», ГК «Роза Хутор».

Организаторы Форума - Администрация Краснодарского края, Министерство курортов, туризма и олимпийского наследия Краснодарского края, Администрация г. Сочи.

Организатор выставочной экспозиции – ООО «СОУД» – Сочинские выставки».

Организатор IV Всероссийского конгресса туроператоров и турагентов - Российский Союз Туриндустрии.

Координатор по размещению и транспортной логистике г. Сочи - туроператор «Ривьера Сочи».

Координатор деловой программы Форума – туроператор «Алеан».

Форум прошел при содействии Федерального Агентства по туризму, Российского Союза Туриндустрии, Российской Гостиничной ассоциации, Ассоциации «Турпомощь», Союза «Торгово-промышленной палаты Краснодарского края», Союза «Торгово-промышленной палаты г. Сочи».

 

16 ноября программу Форума открыли ознакомительно-образовательные туры от туроператоров «Новый Сочи» и «Свой ТС» по объектам города Сочи. Также в этом году впервые пройдет бесплатный однодневный тур «Гостеприимная Абхазия» от Министерства по курортам и туризму Республики Абхазия. Всего в турах приняли участие более ста турагентов со всей страны.

21 ноября состоялась торжественная церемония открытия четвертого всероссийского конгресса туроператоров и турагентов и шестого международного туристского форума в Сочи SIFT-2019.

С приветственным словом выступили:

  • Губернатор Краснодарского края – Вениамин Кондратьев;
  • Глава города-курорта Сочи – Алексей Копайгородский;
  • Директор по развитию корпоративного бизнеса Кавказский филиал ПАО «Мегафон» – Ситников Николай Валерьевич;
  • Заместитель генерального директора по маркетингу и продажам горного курорта «Роза Хутор» – Ставенко Антон Витальевич;
  • Генеральный директор курорта «Красная поляна» - Круковский Андрей Алексеевич;
  • Министр по курортам туризму Республики Абхазия - Гарцкия Автандил Зефикович.

В своем официальном Instagram-аккаунте губернатор Краснодарского края Кондратьев В.И. после посещения Форума SIFT отметил, что форум сегодня – это одна из главных площадок страны для обсуждения вопросов внутреннего и въездного туризма. Край заинтересован в том, чтобы эта отрасль развивалась и была максимально прибыльной для всех участников. Основная задача сделать так, чтобы отдых в регионе стал доступным и комфортным, а жители страны выбирали, прежде всего, курорты Краснодарского края.

После церемонии открытия прошло пленарное заседание, в котором выступили спикерами:

  • Балаева Светлана Сергеевна, министр курортов, туризма и олимпийского наследия Краснодарского края;
  • Шпилько Сергей Павлович, Президент Российского союза туриндустрии;
  • Барзыкин Юрий Александрович, Вице-президент Российского союза туриндустрии, Председатель Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере туризма;
  • Мохов Георгий Автандилович, член Правления РСТ, общественный уполномоченный по туристскому бизнесу при уполномоченном по защите прав предпринимателей в Москве;
  • Максимов Андрей Николаевич, председатель комиссии по территориальному развитию и местному самоуправлению Общественной палаты РФ;
  • Сирченко Александр Александрович, заместитель генерального директора TUI Россия и СНГ;
  • Евгений Александрович Попов, генеральный директор Центра развития территорий

В рамках заседания был произведен обмен соглашениями о сотрудничестве между Российским союзом туриндустрии и Республиканском союзом туристической индустрии Республики Беларусь, а также соглашениями о сотрудничестве между Российским союзом туриндустрии и Благотворительным фондом «ДаДобро»

Главной задачей Форума является продвижение и развитие российских курортов.

География участников с каждым годом ширится новыми субъектами. Предприятия туриндустрии приехали из разных концов страны и представили всё многообразие туристических продуктов и услуг нашей необъятной Родины. На выставках «Курорты и туризм. Сезон 2019-2020» и «Гостинично-ресторанный бизнес» представили себя более 200 компаний. Среди них: Южный Федеральный округ - Сочи, Туапсе, Анапа, Геленджик, Горячий Ключ, Темрюк, Новороссийск, Волгоград; республики Крым, Кабардино-Балкария, Карачаево-Черкессия, Татарстан; Московская, Ленинградская, Самарская, Воронежская, Тульская, Курганская, Красноярская, Челябинская области; Алтайский и Ставропольский края, а также зарубежные участники из Японии и Абхазии. За 2 дня посетителями экспозиции стали более 4000 тысяч человек, из них 98% специалисты отрасли.

Деловая программа Форума была традиционно насыщенной и охватила множество разнообразных, насущных вопросов туротрасли. Спикеры совместно с гостями мероприятий искали способы продвижения турпродукта, изучали тренды интернет-маркетинга, знакомились с новшествами в электронном документообороте, учились правильной организации работы call-центра и многое другое.

Участники и посетители смогли посетить семинары, панельные сессии, тренинги, круглые столы, мастер-классы и презентации. Спикерами и модераторами мероприятий деловой программы стали представители федеральных и региональных органов власти, руководители ведущих бизнес-структур, авторитетные эксперты отрасли и профессиональные бизнес-тренеры.

Международный туристский форум SIFT-2019 в очередной раз смог подтвердил свой статус главного мероприятия по внутреннему и въездному туризму России. Мы, как организаторы, приложим все усилия, чтобы в следующем году вывести Форум на максимально высокий уровень, сделать его еще продуктивнее, масштабнее и интереснее.

VII международный туристский форум SIFT пройдет 19-20 ноября 2020 года в г. Сочи.

Подробная информация о предстоящем мероприятии будет позже на официальном сайте https://tour-forum.com/

sochi@tour-forum.com , www.tour-forum.com .

 
Официальная поддержка Форума:



Партнёры Форума:



Информационная поддержка: