Sochi International Forum for Tourism

Archive




23-24 November 2017
IV Sochi International Forum for Tourism - SIFT.
XXIV international tourist exhibition "RESORTS AND TOURISM. SEASON 2017-2018"
XVIII International specialized exhibition "HOTEL-RESTAURANT BUSINESS 2017"


Greeting speech of the head of the Federal Agency for Tourism. O.P. SAFONOV

O.P. SAFONOV

Head of 
Federal Agency for Tourism
O.P. SAFONOV

Friends!

I am glad to welcome the organizers, participants and guests of the International Tourism Forum in Sochi SIFT 2017.

In recent years, the Russian tourist market is undergoing serious changes related to the growth of inbound and domestic tourism. In response to the growing consumer demand, tour operators together with the regions actively form "package" tours around the Russian Federation, which from season to season become more and more interesting and diverse. It is worth noting the development of new directions, such as event, sports, gastronomic tourism. The increased interest in various types of recreation in Russia requires from the business community a more professional and responsible approach to the services provided.

In these conditions, the dialogue between the representatives of the industry becomes extremely topical. International Tourism Forum in Sochi SIFT serves as a platform for the integration of opinions and numerous discussions of its participants on the prospects and formats for the development of the Russian tourist market in a new situation. It annually brings together representatives of regional executive bodies in the field of tourism, tour operators and travel agents, leaders of the hotel, transport and insurance business and other interested parties.

The SIFT forum has proved itself not only as an effective discussion platform and a field for the exchange of experience, but also as a tool for developing business cooperation. Solving industry-wide issues, its participants contribute to the achievement of the strategic goal of realizing the tourist potential of the Russian Federation in the interests of sustainable social and economic development of regions and improving the quality of life of Russians.

I wish all participants of the International Tourism Forum in Sochi SIFT 2017 interesting discussions, pleasant pastime and achievement of the set goals.

Welcoming speech of the Minister of Resorts and Tourism and Olympic heritage of the Krasnodar Territory H.A. CONSTANTINIDI

H.A. CONSTANTINIDI

Minister of resorts and tourism
and Olympic heritage
of the Krasnodar Territory
H.A. CONSTANTINIDI

Dear friends!

On behalf of the administration of the Krasnodar Territory I greet you at the International Tourism Forum SIFT!

Our region is rightly considered the "main health resort of Russia" and is the center of attraction for tourists from all over the country, near and far abroad. Only since the beginning of this year, the resorts of the Krasnodar Territory have received over 14.9 million tourists. Over the past three years, the tourist flow has grown by more than a third.

Kuban has achieved such results, first of all, thanks to direct participation in the work to improve the level of comfort and quality of services for representatives of the enterprises of the resort's sanatorium and tourist complex. This allowed the region to become the leading position in Russia in the classification of accommodation facilities, to become one of the best in the country - on the voluntary classification of beaches and the first in the world - to standardize the highest quality services.

The administration of the region is in constant constructive dialogue with the business of the resort industry. Such an effective discussion platform, such as the International Tourism Forum SIFT, allows not only to discuss in a comprehensive way the prospects for the development of the tourism industry in Russia, but also will exchange experience in implementing successful projects, and strengthen business cooperation.

I am sure that this year the Forum will help to develop new productive solutions in the implementation of business ideas, to find new "points of growth" in the country's tourism industry!

I wish all the participants of the International Tourism Forum SIFT success in their work, interesting projects and implementation of the planned plans!

Welcoming speech of the Vice President of the Russian Union of Travel Industry The Chairman of the RF CCI Committee on Entrepreneurship in the Sphere of Tourism, Resort and Recreation and Hotel Activities Y.A.BARZYKIN

Y.A.BARZYKIN

Vice President
Russian Union of Travel Industry
Chairman of the RF CCI Committee on Entrepreneurship in Tourism
Y.A.BARZYKIN

Dear colleagues!

On behalf of the Russian Union of Travel Industry (RUTI), the largest business association in the industry of tourism and hospitality of Russia and the profile committee of the Chamber of Commerce and Industry of the Russian Federation, I am happy to welcome the organizers, participants and guests of the International Tourism Forum in Sochi SIFT 2017.

Today Sochi is the most modern and well-equipped multifunctional year-round resort on the territory of Russia. This is a huge complex of renovated and newly constructed facilities for sanatorium-resort and hotel-restaurant complexes, which makes it possible to conduct large-scale business events in the city for domestic and incoming tourism in Russia.

This year, for the first time in Sochi, there are two major events that unite the professionals of the tourism industry of Russia - the II All-Russian Congress of Tour Operators and the International Tourism Forum SIFT 2017.

Not only tour operators, but also representatives of the State Duma and the Federal Assembly of the Russian Federation, Rosturizm, the Ministry of Transport, the Ministry of Culture, the Federal Tax Service and the Federal Service for Consumer Rights Protection and Consumer Protection will take part in the congress. Within the framework of the Congress, thematic round tables and seminars will be held to discuss the current problems of the development of the tourism industry.

I am confident that the joint work will have a positive impact on the improvement of legislative regulation in the sphere of tourism.

I wish the participants, organizers and guests fruitful work and creative success!

Welcoming speech heads of Sochi city A.N. PAKHOMOV

The head of Sochi A.N. PAKHOMOV

The head of Sochi
A.N. PAKHOMOV

Dear friends!

I am glad to welcome in our city the participants and guests of the International Tourism Forum SIFT!

It is pleasant to realize that domestic and incoming tourism in Russia is developing more and more intensively and provides guests with the widest possible choice of destinations. The organizers of the tours are using more and more profoundly and professionally the richest and unique potential of our country: extensive geography, natural and cultural diversity, multinational color. If we talk about the resort of Sochi, then along with the traditional health tourism for us, event, sports, ethno-gastronomic, ecological and other new interesting directions are developing more and more actively.

Annually, the International Tourism Forum SIFT collects the entire color of the Russian tourist industry for solving the actual problems of the Russian tourist industry. Discussion meetings, training events, presentations, innovative sites, orientation tours to the facilities of the resort of Sochi - all this allows for a few days to work deeply and comprehensively on the most pressing industry issues, establish new business contacts and determine the vector of further movement.

I am confident that the International Tourism Forum SIFT will be a place for a very important and useful exchange of experience, strengthening business ties and concluding new contacts. I wish the participants of the forum fruitful work!

Welcoming speech of YuriyZAKHARCHENKO, General Director of SOUD-Sochi Exhibitions LCC

General Director of LLC «SOUD-Sochi Exhibitions» Y.A.ZAKHARCHENKO

General Director
of LLC «SOUD-Sochi Exhibitions»
Y.A.ZAKHARCHENKO

Dear colleagues! Dear friends!

I greet you on the main business site for domestic and incoming tourism in Russia - the International Tourism Forum in Sochi SIFT 2017!

The International Tourism Forum in Sochi SIFT can be safely called the most important event of the year in the business life of the Russian tourist industry. And we invite everyone to take advantage of this business platform to support and develop their business - especially in this difficult period. Ahead our domestic tourism is waiting for difficult times, as the budget foreign competitors of Russian resorts are actively fighting for our tourists.

I sincerely hope that the participants of the International Tourism Forum in Sochi SIFT - high-level professionals whose work is connected with the Russian tourist market, will find a way out of this situation and will succeed in their business - for the benefit of business and the development of domestic and incoming tourism in Russia.

I wish you all successful work, active development, bright impressions and mutually beneficial contracts! Welcome!


Final Press Release Sochi International forum for tourism - SIFT-2017


November 23-24, 2017 in Sochi, the International Media Forum hosted the International Tourism Forum SIFT, which has become one of the most important business sites for domestic and incoming tourism in Russia.

The organizers of the Forum are the Federal Agency for Tourism, the Administration of the Krasnodar Territory, the Administration of Sochi. The forum was held with the assistance of the Ministry of Culture of the Russian Federation, the Ministry of Resorts, Tourism and Olympic Heritage of the Krasnodar Territory, the Russian Union of Travel Industry, the Association of Tour Operators of Russia, the Chamber of Commerce and Industry of Krasnodar Region, the Sochi Chamber of Commerce and Industry.

During the forum the XXIV International Tourism Exhibition "Resorts and Tourism. Season 2017-2018 ", XVIII International Specialized Exhibition" Hotel and Restaurant Business-2017 ", Congress" Key strategic directions of development, technology and service in domestic and incoming tourism ", as well as familiarization and educational tours for the objects of resort and business Sochi.

Over two days of work, the event was attended by more than 3000 people. 260 companies from Russia, Belarus, Abkhazia took part in the exhibitions, the exhibition area was net 2000 square meters. m., gross - more than 7000 square meters.

The start of the dialogue between the tourist industry and the authorities was given at a business breakfast on behalf of the Head of Sochi city Anatoly Pakhomov with the participation of the Head of Administration (Governor) of the Krasnodar Territory Veniamin Kondratiev, the head of the Federal Agency for Tourism Oleg Safonov, as well as the largest Russian tour operators and representatives of resort towns and tourist destinations from different regions of Russia. The meeting discussed issues affecting the improvement of the quality of service, the introduction of resort fees and more. Forum participants shared their experience and discussed the interaction of travel agencies with Russian resorts.

On November 23, the solemn opening ceremony of the forum was attended by the Head of Rosturism Oleg Safonov, the Governor of the Krasnodar Territory Veniamin Kondratiev and the Head of the Sochi city resort Anatoly Pakhomov.

"The international tourist forum SIFT today with confidence can be called an event of federal significance. Discussion of the most important issues of creating a quality tourism product, improving the tourist infrastructure, improving the quality of services and services, as well as making constructive proposals from the business community, which are accepted for consideration by government bodies, is a necessary tool for ensuring the satisfaction of tourists and comfortable work of travel companies. Sochi is the leader in the development of Russia's domestic tourism, and I am sure that the positive experience of the resort city and tourist cases of the Krasnodar Territory should adopt and actively apply in its activities all other regions of the country, "says Oleg Safonov, Head of the Federal Agency for Tourism.

"I think that the Forum is needed both for the Krasnodar Territory and the Crimea, it is needed by all regions that provide spa services in our country. We are pleased with the tourists from abroad and are glad that such a venue is in Sochi. Tour operators and government officials will be able to discuss their problems in order not only to keep a sufficiently high number of holidaymakers following the results of the past and this year, but, of course, to multiply it. There are a lot of debating moments that need concrete elaboration and a constructive solution, "said the Head of Administration (Governor) of the Krasnodar Territory Veniamin Kondratiev.

The congress program of the forum was opened by the plenary session "Resort season 2017. Results and prospects", in which Governor of the Krasnodar region Veniamin Kondratiev, Head of the Federal Agency for Tourism Oleg Safonov, Head of the Sochi Administration Anatoly Pakhomov, Minister of Resorts, Tourism and Olympic Heritage of the Krasnodar Territory delivered a speech. Christopher Konstantinidi, vice president of the Russian Union of Industry (PCT) Yuri Barzykin, first deputy minister of resorts and tourism of the Republic of Crimea Igor Kotlyar.

This year, all events of the congress program attracted equal interest among the specialists, including such topical issues as new approaches in the practice of spa treatment, spa and wellness industry, changes in legislation and training for the tourist industry, new about the work of the online ticket office , service in the field of hospitality and training seminars and presentations.

The Forum hosted the FIFA World Cup Cup in the framework of the FIFA ™ World Cup in Sochi, during which all the guests of the Forum could be photographed with the main trophy of the world football, and the panel session "FIFA 2018 World Cup in Russia" with the participation of representatives of the Organizing Committee of the championship, profile departments and host cities.

Also, within the framework of the business and exhibition programs of the Forum, the "Gastronomic Map of Russia" project, implemented by the Federal Agency for Tourism with the support of the Ministry of Agriculture, was presented in cooperation with the Russian Export Center and the Federation of Restaurateurs and Hoteliers as part of the national strategy for promoting exports, business and culture " Made in Russia".

On the days of the SIFT International Tourism Forum, Rostelecom provided telecommunications support for participants and guests: the operator deployed a high-speed Wi-Fi network with SMS authorization, designed for 4,000 users and provided event organizers with broadband Internet access.

In addition, Rostelecom organized a direct YouTube broadcast from the four main halls of the forum, significantly expanding its geography and audience.

In 2018 the Forum will be held on November 22-23, you can receive detailed information in the Organizing Committee: +7 (862) 262-25-38, 262-31-79, 262-32-55, 262-22-87,

sochi@tour-forum.com , www.tour-forum.com .

 

Supported by:




Information support:

Международный туристский форум в Сочи

Архив




23-24 ноября 2017
Четвертый Международный Туристский Форум SIFT.
XXIV международная туристская выставка "КУРОРТЫ И ТУРИЗМ. СЕЗОН 2017-2018"
XVIII Международная специализированная выставка "ГОСТИНИЧНО - РЕСТОРАННЫЙ БИЗНЕС 2017"


Приветственное слово руководителя Федерального агентства по туризму О.П. САФОНОВА

О.П. САФОНОВ

Руководитель 
Федерального агентства по туризму
О.П. САФОНОВ

Друзья!

Рад приветствовать организаторов, участников и гостей Международного туристского форума в Сочи SIFT 2017.

В последние годы российский туристский рынок переживает серьёзные изменения, касаемые роста въездного и внутреннего туризма. В ответ на выросший потребительский спрос туроператоры совместно с регионами активно формируют «пакетные» туры по Российской Федерации, которые от сезона к сезону становятся всё интереснее и разнообразнее. Стоит отметить и развитие новых направлений, таких как событийный, спортивный, гастрономический туризм. Повышенный интерес к различным видам отдыха в России требует от бизнес-сообщества более профессионального и ответственного подхода к предоставляемым услугам.

В этих условиях диалог между представителями отрасли приобретает чрезвычайно актуальное значение. Международный туристский форум в Сочи SIFT выступает площадкой для интеграции мнений и многочисленных дискуссий его участников о перспективах и форматах развития туристского рынка России в новой ситуации. Он ежегодно объединяет представителей региональных органов исполнительной власти в сфере туризма, туроператоров и турагентов, лидеров гостиничного, транспортного и страхового бизнеса и других заинтересованных сторон.

Форум SIFT зарекомендовал себя не только как эффективная дискуссионная площадка и поле для обмена опытом, но и как инструмент развития делового сотрудничества. Решая общеотраслевые вопросы, его участники вносят свой вклад в достижение стратегической цели – реализацию туристского потенциала Российской Федерации в интересах устойчивого социально-экономического развития регионов и повышения качества жизни россиян.

Желаю все участникам Международного туристского форума в Сочи SIFT 2017 интересных дискуссий, приятного времяпровождения и достижения намеченных целей.

Приветственное слово Министра курортов и туризма и олимпийского наследия Краснодарского края Х.А. КОНСТАНТИНИДИ

Х.А. КОНСТАНТИНИДИ

Министр курортов и туризма
и олимпийского наследия
Краснодарского края
Х.А. КОНСТАНТИНИДИ

Дорогие друзья!

От лица администрации Краснодарского края приветствую вас на Международном туристском форуме SIFT!

Наш регион по праву считается «главной здравницей России» и является центром притяжения для туристов со всей страны, ближнего и дальнего зарубежья. Только с начала этого года курорты Краснодарского края приняли свыше 14,9 миллиона отдыхающих. За последние три года турпоток вырос более чем на треть.

Таких результатов Кубань достигла, прежде всего, благодаря непосредственному участию в работе по повышению уровня комфорта и качества услуг представителей предприятий санаторно-курортного и туристского комплекса края. Это позволило вывести регион на лидирующие позиции в России по классификации средств размещения, стать одним из лучших в стране – по добровольной классификации пляжей и первым в мире – по стандартизации услуг высшего качества.

Администрация региона находится в постоянном конструктивном диалоге с бизнесом курортной отрасли. Такая эффективная дискуссионная площадка, как Международный туристский форум SIFT, позволяет не только комплексно обсудить перспективы развития туристической отрасли России, но и обменятся опытом реализации успешных проектов, укрепить деловое сотрудничество.

Уверен, что и в этом году Форум поможет разработать новые продуктивные решения в реализации бизнес-идей, найти новые «точки роста» туристической отрасли страны!

Желаю всем участникам Международного туристского форума SIFT успехов в работе, интересных проектов и воплощения в жизнь намеченных планов!

Приветственное слово Вице-президента РСТ Председатель Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере туристской, курортно-рекреационной и гостиничной деятельности Ю.А.БАРЗЫКИНА

Ю.А.БАРЗЫКИН

Вице-президент
Российского Союза Туриндустрии
Председатель Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере туризма
Ю.А.БАРЗЫКИН

Уважаемые коллеги!

От имени Российского союза туриндустрии (РСТ), крупнейшего предпринимательского объединения в индустрии туризма и гостеприимства России и профильного комитета Торгово-промышленной палаты РФ, рад приветствовать организаторов, участников и гостей Международного туристского форума в Сочи SIFT 2017.

Сегодня Сочи – самый современный и благоустроенный многофункциональный круглогодичный курорт на территории России. Это огромный комплекс обновлённых и вновь построенных объектов санаторно-курортных и гостинично-ресторанных комплексов, что даёт возможность проведения в городе крупных деловых мероприятий по внутреннему и въездному туризму в России.

В этом году впервые в г. Сочи сразу проходят два крупных мероприятия, объединяющих профессионалов туристической отрасли России - II Всероссийский конгресс туроператоров и Международный туристский форум SIFT 2017.

В проведении конгресса примут участие не только туроператоры, но и представители Государственной думы и Федерального Собрания РФ, Ростуризма, Минтранса, Минкультуры, ФНС и Роспотребнадзора. В рамках конгресса будут проведены тематические круглые столы, семинары для обсуждения актуальных проблем развития туриндустрии.

Уверен, что совместная работа окажет позитивное влияние на совершенствование законодательного регулирования в сфере туризма.

Желаю участникам, организаторам и гостям плодотворной работы и творческих успехов!

Приветственное слово Главы города Сочи А.Н. ПАХОМОВА

Глава города Сочи А.Н. ПАХОМОВ

Глава города Сочи
А.Н. ПАХОМОВ

Дорогия друзья!

Я рад приветствовать в нашем городе участников и гостей Международного туристского форума SIFT!

Приятно осознавать, что внутренний и въездной туризм в России развивается всё интенсивнее и предоставляет гостям максимально широкий выбор направлений. Организаторы туров всё более масштабно и профессионально используют богатейший и уникальный потенциал нашей страны: обширную географию, природное и культурное разнообразие, многонациональный колорит. Если говорить о курорте Сочи, то наряду с традиционным для нас оздоровительным туризмом, всё активнее развивается событийный, спортивный, этно-гастрономический, экологический и другие новые интереснейшие направления.

Ежегодно Международный туристский форум SIFT собирает весь цвет российской туриндустрии для решения актуальных задач российской туротрасли. Дискуссионные встречи, обучающие мероприятия, презентации, инновационные площадки, ознакомительные туры по объектам курорта Сочи – всё это позволяет за несколько дней глубоко и комплексно проработать самые актуальные отраслевые вопросы, установить новые деловые контакты и определить вектор дальнейшего движения.

Уверен, что Международный туристский форум SIFT будет местом для очень важного и полезного обмена опытом, укрепления деловых связей и заключения новых контактов. Желаю участникам форума плодотворной работы!

Приветственное слово генерального директора ООО «СОУД-Сочинские выставки» Ю.А.ЗАХАРЧЕНКО

Генеральный директор ООО «СОУД-Сочинские выставки» Ю.А.ЗАХАРЧЕНКО

Генеральный директор
ООО «СОУД-Сочинские выставки»
Ю.А.ЗАХАРЧЕНКО

Уважаемые коллеги! Дорогие друзья!

Приветствую Вас на главной деловой площадке по внутреннему и въездному туризму в России – Международном туристском форуме в Сочи SIFT 2017!

Международный туристский форум в Сочи SIFT можно смело назвать важнейшим мероприятием года в деловой жизни российского турбизнеса. И мы приглашаем всех воспользоваться преимуществами этой деловой площадки для поддержки и развития своего бизнеса – особенно в этот сложный период. Впереди наш внутренний туризм ждут непростые времена, поскольку бюджетные зарубежные конкуренты российских курортов активно борются за наших туристов.

Я искренне надеюсь, что участники Международного туристского форума в Сочи SIFT – профессионалы высокого уровня, чья работа связана с российским туристским рынком, найдут выход из этого положения и добьются успеха в своём деле – на благо бизнеса и развития внутреннего и въездного туризма в России.

Желаю всем успешной работы, активного развития, ярких впечатлений и взаимовыгодных контрактов! Добро пожаловать!


Итоговый пресс-релиз МЕЖДУНАРОДНОГО ТУРИСТСКОГО ФОРУМА В СОЧИ - SIFT-2017


23-24 ноября 2017 года в Сочи в Главном Медиацентре состоялся Международный туристский форум SIFT, ставший одной из важнейших деловых площадок по внутреннему и въездному туризму в России.

Организаторы Форума - Федеральное Агентство по туризму, Администрация Краснодарского края, Администрация города Сочи. Форум проводился при содействии Министерства культуры РФ, Министерства курортов, туризма и олимпийского наследия Краснодарского края, Российского Союза Туриндустрии, Ассоциации Туроператоров России, Торгово-промышленной палаты Краснодарского края, Торгово-промышленной палаты г. Сочи.

В дни работы форума состоялись XXIV Международная туристская выставка «Курорты и Туризм. Сезон 2017-2018», XVIII Международная специализированная выставка «Гостинично-ресторанный бизнес-2017», Конгресс «Ключевые стратегические направления развития, технологии и сервис во внутреннем и въездном туризме», а также ознакомительно-образовательные туры по объектам курортно-делового Сочи.

За два дня работы мероприятие посетило более 3000 человек. В выставках приняли участие 260 компаний из России, Беларуси, Абхазии, площадь экспозиции составила нетто 2000 кв. м., брутто – более 7000 кв. м.

Старт диалогу турбизнеса и власти был дан на деловом завтраке от имени Главы города Сочи Анатолия Пахомова с участием Главы администрации (Губернатора) Краснодарского края Вениамина Кондратьева, руководителя Федерального агентства по туризму Олега Сафонова, а также крупнейших российских туроператоров и представителей курортных городов и туристских дестинаций из различных регионов России. На встрече были рассмотрены вопросы, затрагивающие улучшение качества обслуживания, введение курортного сбора и другое. Участники Форума поделились опытом и обсудили взаимодействие турагентств с российскими курортами.

23 ноября в торжественной церемонии открытия форума приняли участие Глава Ростуризма Олег Сафонов, Губернатор Краснодарского края Вениамин Кондратьев и Глава города-курорта Сочи Анатолий Пахомов.

«Международный туристский форум SIFT сегодня с уверенностью можно назвать мероприятием федерального значения. Обсуждение важнейших вопросов создания качественного турпродукта, улучшения туристской инфраструктуры, повышения качества сервиса и услуг, а также внесение конструктивных предложений со стороны бизнес-сообщества, которые принимаются к рассмотрению органами государственной власти, - необходимый инструмент для обеспечения удовлетворенности туристов и комфортной работы туристических компаний. Сочи является лидером в развитии внутреннего туризма России, и я уверен, что положительный опыт города-курорта и туристские кейсы Краснодарского края должны перенимать и активно применять в своей деятельности все остальные регионы страны», - говорит Руководитель Федерального агентства по туризму Олег Сафонов.

«Считаю, что Форум нужен и Краснодарскому краю, и Крыму, он нужен всем регионам, которые оказывают курортные услуги в нашей стране. Мы рады туристам из-за рубежа и рады, что такая площадка есть в Сочи. Туроператоры и представители власти смогут обсудить свои проблемы, чтобы не только сохранить достаточно высокое количество отдыхающих по итогам прошлого и этого года, но и, конечно же, приумножить его. Здесь есть много дебатических моментов, которые нуждаются в конкретной проработке и конструктивном решении», - сказал Глава администрации (Губернатор) Краснодарского края Вениамин Кондратьев.

Конгрессную программу форума открыло пленарное заседание «Курортный сезон 2017. Итоги и перспективы», в котором с докладом выступили Губернатор Краснодарского края Вениамин Кондратьев, Руководитель Федерального агентства по туризму Олег Сафонов, глава администрации Сочи Анатолий Пахомов, министр курортов, туризма и олимпийского наследия Краснодарского края Христофор Константиниди, вице-президент Российского Союза Индустрии (РСТ) Юрий Барзыкин, первый заместитель министра курортов и туризма Республики Крым Игорь Котляр.

В этом году равный интерес специалистов вызвали все мероприятия конгрессной программы, среди которых были такие актуальные темы, как новые подходы в практике санаторно-курортного лечения, спа и велнесс индустрии, изменения в законодательстве и подготовка кадров для туристской индустрии, новое о работе онлайн-кассы, сервис в сфере гостеприимства и обучающие семинары и презентации.

На Форуме состоялось экспонирование Кубка Чемпионата мира по футболу FIFA в рамках Тура Кубка Чемпионата мира по футболу FIFA™ в Сочи, во время которого все гости Форума могли сфотографироваться с главным трофеем мирового футбола, и панельная сессия «Чемпионат мира по футболу FIFA 2018 в России» с участием представителей Оргкомитета чемпионата, профильных ведомств и принимающих городов.

Также в рамках деловой и выставочной программ Форума был представлен проект «Гастрономическая карта России», реализуемый Федеральным агентством по туризму при поддержке Министерства сельского хозяйства, в сотрудничестве с Российским экспортным центром и Федерацией рестораторов и отельеров в рамках национальной стратегии продвижения экспорта, бизнеса и культуры «Сделано в России».

В дни работы Международного туристского форума SIFT «Ростелеком» обеспечил телекоммуникационную поддержку для участников и гостей: оператор развернул сеть высокоскоростного Wi-Fi с СМС-авторизацией, рассчитанную на 4 тысячи пользователей и обеспечил организаторов мероприятия широкополосным доступом в интернет.

Кроме того, «Ростелеком» организовал прямую YouTube-трансляцию из четырёх основных залов форума, значительно расширив его географию и аудиторию.

В 2018 году Форум состоится 22-23 ноября, подробную информацию вы можете получить в Оргкомитете: +7 (862) 262-25-38, 262-31-79, 262-32-55, 262-22-87,

sochi@tour-forum.com , www.tour-forum.com .

 

При поддержке:




Информационная поддержка: